Актуальное интервью
Материалы номера
Прорыв в воспитании: можем ли мы его отложить на завтра?Азарова Елена ПавловнаВ прошлом году моя семья посетила музей «Галерея времени». Трём моим детям 7-11 лет очень понравилось рассматривать «старинные» вещи. Вы спросите, почему слово «старинные» я поставила в кавычки? Потому что это вещи моего детства и молодости, для меня они совсем не старинные, а дорогие сердцу и хранящие добрые воспоминания. Я смотрела на экспонаты и думала… Как же так получилось, что привычные мне вещи стали экспонатами в музее? Неужели меня саму можно разместить там же рядом с печатной машинкой и стационарным телефоном? |
|
Кино как способ вхождения в определенную эпоху. «Жизнь воспитанников Царскосельского лицея в фильме «1814» режиссера Андреса Пуустусмаа по сценарию Дмитрия Миропольского (2007 г.)»Бодунова Анна ВикторовнаДанные рекомендации могут быть использованы для проведения уроков истории по теме «Образование и наука в первой половине XIX века». Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников. Если подобное задание дается впервые, то процесс будет относиться к типу уроков открытия нового знания, если работали уже неоднократно с киноматериалами, то это урок отработки умений и навыков. |
|
Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся на уроках английского языкаКрестинина Маргарита Сергеевна, Худоногова Марина ВладимировнаВ настоящее время приоритетной целью системы общего образования является, помимо прочего, формирование функциональной грамотности, а читательская грамотность – главный показатель качества современного образования. Что же включает в себя понятие «читательская грамотность»? Это способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное, читать, чтобы расширять свой кругозор и принимать участие в социальной жизни. |
Страницы