Интерактивные формы позволяют вовлечь участников в активное взаимодействие с экскурсоводом и подтолкнуть их к самостоятельному исследованию объекта экскурсии, экспонатов музея. Это существенно усиливает остроту восприятия материала и делает мероприятия более интересными и запоминающимися.

Куликова Валентина Михайловна,

руководитель музея Боевой славы

МБОУ СОШ № 15 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Психолого-педагогическая коррекция детей с ОВЗ через работу со сказкой

Нечипурук Наталья Михайловна, Харпицкая Наталья Александровна

В настоящее время проблема развития и воспитания детей с ограниченными возможностями стала наиболее острой. В 90-х годах инвалидность при рождении определялась у 3-4-го ребенка, сейчас – у каждого второго. Если 10-15 лет назад, по нашим наблюдениям, рождалось много детей с ДЦП, то сейчас мы наблюдаем рост рождаемости детей с эмоциональными расстройствами, в том числе с ранним детским аутизмом, с нарушением поведения и деятельности, а также с сочетанными нарушениями развития.

Актуальные цифровые сервисы как средство повышения мотивации обучающихся на уроках окружающего мира

Умрихина Надежда Викторовна

Проводя уроки в информационно-образовательной среде, некоторые учителя не ставят перед собой цель «удивить» ученика новыми передовыми технологиями, но в то же время дети быстро откликаются на все новое. Применение новых цифровых ресурсов активизирует интерес, желание обмениваться информацией с учителем и одноклассниками. Получается, формируется новый стиль отношений в учебном коллективе, процесс передачи информации идет не от одного ко многим, а от всех ко всем. В статье рассматриваются актуальные сервисы повышения мотивации младших школьников на уроках окружающего мира.

Художественное слово в век цифровой трансформации образования

Попова Ирина Викторовна

Начало XXI века ознаменовалось существенным переформатированием как социокультурных пространств, так и «текстов» культуры. Это было начало цифровой культурной революции и эпохи пост-постмодерна. Довольно быстро за превратившейся в клиповую «нарезку» образов фрагментарной, мозаичной картиной мира, а затем бессистемной пиксельной абстракцией и гегемонией цифры, стали проявляться контуры совершенно новой культурной парадигмы, принципиально иной системы правил смыслополагания, иной экзистенции и иной эстетики.

Последние комментарии

4 недели 1 день назад
Очень интересный, познавательный материал
1 год 4 месяца назад
Заслуженному краеведу виднее
1 год 4 месяца назад
"А коренными жителями в НСО, которые живут здесь уже два тысячелетия, являются именно барабинцы, или барабинские татары, как мы их называем". Коренные-то они в каком-то смысле коренные, но всё же два тысячелетия здесь не жили. Барабинцы - этническая группа сибирских татар, сформировавшаяся в Средневековье, начиная с XIII века (см. хотя бы: Троицкая Т.Н., Соболев В.И. Наш край в Древности и Средневековья. Новосибирск, 1996. С. 89). И "Чичабург" (вообще-то Чича-1) - поселение вовсе не барабинских татар - не было еще таковых в IX—VII веках до нашей эры, и еще две тысячи лет не будет.
1 год 4 месяца назад
Евгения Николаевна, когда-то я была экскурсоводом школьного музея, которым Вы руководили! С теплотой вспоминаю замечательное школьное время! Здорово, что Вы развиваете работу со школьниками ❤️

Страницы