Актуальное интервью
Материалы номера
Психолого-педагогическая коррекция детей с ОВЗ через работу со сказкойНечипурук Наталья Михайловна, Харпицкая Наталья АлександровнаВ настоящее время проблема развития и воспитания детей с ограниченными возможностями стала наиболее острой. В 90-х годах инвалидность при рождении определялась у 3-4-го ребенка, сейчас – у каждого второго. Если 10-15 лет назад, по нашим наблюдениям, рождалось много детей с ДЦП, то сейчас мы наблюдаем рост рождаемости детей с эмоциональными расстройствами, в том числе с ранним детским аутизмом, с нарушением поведения и деятельности, а также с сочетанными нарушениями развития. |
|
Актуальные цифровые сервисы как средство повышения мотивации обучающихся на уроках окружающего мираУмрихина Надежда ВикторовнаПроводя уроки в информационно-образовательной среде, некоторые учителя не ставят перед собой цель «удивить» ученика новыми передовыми технологиями, но в то же время дети быстро откликаются на все новое. Применение новых цифровых ресурсов активизирует интерес, желание обмениваться информацией с учителем и одноклассниками. Получается, формируется новый стиль отношений в учебном коллективе, процесс передачи информации идет не от одного ко многим, а от всех ко всем. В статье рассматриваются актуальные сервисы повышения мотивации младших школьников на уроках окружающего мира. |
|
Художественное слово в век цифровой трансформации образованияПопова Ирина ВикторовнаНачало XXI века ознаменовалось существенным переформатированием как социокультурных пространств, так и «текстов» культуры. Это было начало цифровой культурной революции и эпохи пост-постмодерна. Довольно быстро за превратившейся в клиповую «нарезку» образов фрагментарной, мозаичной картиной мира, а затем бессистемной пиксельной абстракцией и гегемонией цифры, стали проявляться контуры совершенно новой культурной парадигмы, принципиально иной системы правил смыслополагания, иной экзистенции и иной эстетики. |
Страницы