Стратегии новой школы: первые результаты

Шмакова Анна Дмитриевна

В сентябре 2017 года школа № 213 «Открытие» города Новосибирска распахнула свои двери для 737 учащихся. Открытие новой школы следует охарактеризовать как комплекс мероприятий, включающих нормативно-правовые, кадровые, материально-технические и социальные аспекты. Процесс открытия МАОУ СОШ № 213 «Открытие» был гармонично интегрирован в процесс разработки и утверждения Программы развития.

Построение системы методической работы в школе

Куневская Людмила Викторовна

Построение системы методической работы в школе необходимо начать с определения стартовых показателей по кадровому потенциалу. Наиболее эффективной будет работа с документацией (личные дела и трудовые книжки педагогов), анкетирование педагогов, наблюдение и мониторинг. Когда будет проведена оперативная оценка персонала, необходимо организовать изучение индивидуального педагогического стиля учителя через посещение уроков.

Инклюзивное образование: замыслы и реальность

Вальшевская Ольга Владимировна

В настоящее время инклюзивное образование стало неотъемлемой частью нашего общества. Инклюзивное образование – это инновационная практика, новшество, которое многое меняет в учебном процессе. И как любое социальное явление, инклюзия имеет ряд положительных и отрицательных последствий.

Реализация воспитательной работы школы как социокультурного центра жилмассива «Березовый». Стратегические ориентиры на 2020 год

Вершинина Наталья Леонидовна

Главным принципом реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. На августовском педагогическом совете мы планировали простроить свою воспитательную работу и внеурочную деятельность в рамках направлений РДШ.

Механизмы повышения качества дошкольного образования

Бектяшкина Татьяна Алексеевна

Российская Федерация считается одной из самых богатых стран мира по количеству имеющихся на ее территории природных ресурсов, но самое главное богатство страны – это дети, которые являются залогом нового цивилизационного этапа развития. По данным Росстата, в 2017 году количество детей от рождения до 7 лет, проживающих на территории России, достигло 9 582 тысяч.

Роль наставничества в дошкольном образовательном учреждении на стадии становления педагогического коллектива

Баталова Олеся Сергеевна

Управленческая деятельность – сложное и многогранное явление, которое можно сравнить с искусством, успеха в котором достигают те, кто «от природы» прирожденный управленец, или те, кто постоянно работает над совершенствованием управленческой деятельности, изучая теорию педагогического менеджмента и социальную психологию.