Материалы номера

Ядринцевский провал

Голодяев Константин Артёмович

Улица Ядринцевская произносится с ударением на первый слог, на букву «Я». Но, видимо, нам столько впихивали в детстве, что «якать» – нехорошо, что «Я» – последняя буква в алфавите, что все мы послушно согласились и называем нашу улицу ядринцЕвской. Более того, я видел адресные таблички с надписью ядринцОвская. Ну, всякое бывает...

Сочиняем сказки сами!

Донская Олеся Игоревна, Донина Ольга Владимировна

Многие ли взрослые задумывались над тем: зачем нужны сказки? Обычно мы читаем детям сказки потому, что это традиция и потому что это нравится детям. Сказки существуют в нашей жизни ещё с давних времён, их рассказывали детям, обучая таким образом и формируя представления об окружающем мире. Сказки ненавязчиво и с интересом рассказывают детям, что такое хорошо, а что такое плохо, что такое дружба и благородство, учат общению и человеческим взаимоотношениям.

Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения младших школьников в условиях поликультурной среды класса

Михайлова Ольга Михайловна

В последние годы в школах появляется всё больше детей, для которых русский язык не является родным. Полиэтнический состав класса – норма современной жизни. Дома у таких детей разговаривают на азербайджанском, таджикском, армянском, чеченском и других языках, а русский язык эти дети осваивают в школе, в основном в живом общении. Появление таких детей в классе создает совершенно новую языковую ситуацию. И наша задача, как педагогов – ассимилировать этих детей, обучить языку и традициям страны их пребывания.

Последние комментарии