Материалы номера

Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения младших школьников в условиях поликультурной среды класса

Михайлова Ольга Михайловна

В последние годы в школах появляется всё больше детей, для которых русский язык не является родным. Полиэтнический состав класса – норма современной жизни. Дома у таких детей разговаривают на азербайджанском, таджикском, армянском, чеченском и других языках, а русский язык эти дети осваивают в школе, в основном в живом общении. Появление таких детей в классе создает совершенно новую языковую ситуацию. И наша задача, как педагогов – ассимилировать этих детей, обучить языку и традициям страны их пребывания.

Интеллектуальные игры по биологии как эффективная практика в развитии одаренности обучающихся

Серова Татьяна Александровна

В статье представлен авторский взгляд на организацию проведения интеллектуальных игр по предмету «Биология» как эффективной практики в развитии одаренности обучающихся 8 специализированного медицинского класса. Описана технология организации и условия проведения интеллектуальных игр, которая включает этапные действия тьюторов по созданию условий для развития одаренности у обучающихся. По мнению автора, практическая значимость заключается в создании цикла интеллектуальных игр по профильному предмету «Биология», а результатом реализации данного комплекта углубление знаний по профильному предмету через работу в команде.

Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

Патриотизм – сложное и многогранное понятие, один из важнейших компонентов индивидуального и общественного образа жизни. На личностном уровне патриотизм является приоритетной стойкой характеристикой человека, что проявляется в нравственных идеалах и ценностях, в реальном поведении и поступках. Субъектом-носителем патриотизма является сам человек. Благодаря его творческому труду, любви, развивается чувство патриотизма. Проблема воспитания патриотизма многоаспектная, значимая для всех звеньев образования, начиная с дошкольного.

Последние комментарии