Материалы номера

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр

Акимова Лариса Анатольевна, Трудолюбова Оксана Викторовна

Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы уделяем особое внимание сенсорному развитию. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе, тактильных ощущениях и т. д. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного развития всех видов деятельности малыша, формирования его способностей, готовности ребенка к школьному обучению.

Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?»

Воронина Наталья Владимировна

В рамках мероприятий, посвященных Году семьи, мною разработано внеклассное занятие «Что такое семья?» для детей с ОВЗ, которые обучаются в ГБОУ НСО «ОЦО» (Региональный ресурсный центр дистанционного обучения). Занятие разработано в системе Moodle и было проведено в дистанционной форме. На занятии школьники говорили о семейных ценностях, таких как любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи.

Управление развитием кадрового потенциала в системе дошкольного образования

Иванова Дарига Талгатовна

Повседневная жизнь современного человека на две трети состоит из организованной трудовой деятельности. Система дошкольного образования в отличии от среднего общего и профессионального уровня образования не подразумевает практики удаленной работы, поэтому, как и раньше, управление персоналом дошкольной организации и развитие кадрового потенциала становится особо значимым. Несмотря на активное внедрение процессов цифровизации в процедуру подбора персонала, внимание к работникам, осуществляющим образовательную деятельность в формате офлайн, не снизилась.

Последние комментарии