Актуальное интервью
Материалы номера
Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагогаКазицкая Ирина ПетровнаФедеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) ориентирует педагогов на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и способностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта взаимоотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и обществом в целом. |
|
Декада начальной школы в центре «Развитие»Гайдук Мария СергеевнаДекада начальных классов – это яркие и зрелищные мероприятия. Эта большая подготовительная работа учителей и учащихся начальных классов. Самое главное в этом мероприятии – это привлечение каждого ученика к активному участию на протяжении всего времени. Необходимо создавать такие условия, чтобы школьники почувствовали свою значимость, и каждый мог попробовать свои силы в различных видах деятельности: художественной, актерской, организаторской и т. д. |
|
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУАхметова Закира РахимчановнаДети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. Исследования ряда педагогов показали, что поражение речевого аппарата нередко сочетается с отклонением в физическом, психическом и социально-личностном развитии. Актуальность данного направления обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи, увеличивается степень сложности речевого развития у детей, поступивших в группу компенсирующей направленности. |