Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Смоликова Елена Николаевна

Нет такого человека, который бы не хотел, чтобы его ребёнок вырос честным, справедливым, добрым, любящим и уважающим своих близких и окружающих его людей. Но, к сожалению, не всегда дети, подрастая, проявляют эти качества. Родители часто не могут понять, что они упустили в воспитании своего ребенка. Семья – это первичный институт воспитания, который главным образом влияет на формирование личности. Именно родители являются примером для подражания, формируют у своего ребёнка определенные ценностные ориентации.

Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками»

Фрыгина Марина Александровна

В основу проекта «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» легли инициативы детей и родителей. Благодаря данному материалу, можно ненавязчиво проверить знания детей во всех образовательных областях по теме «Новогодний праздник», а также познакомить с новым материалом в игровой форме. Участвуя в проекте, дети с помощью родителей выполняют задания разной тематики, проявляя творческую инициативу.

Развитие детской самостоятельности в коллективном творчестве

Вяткина Ольга Николаевна

Самостоятельность как личностное качество человека актуальна для общества во всех сферах жизнедеятельности. Такие базовые качества личности, характеризующие характер, как инициативность, критичность, ответственность и креативность зарождаются в процессе становления самостоятельности. Востребованность возрастает в связи с обновлением нормативно-правовых основ дошкольного образования Российской Федерации.

Последние комментарии

3 недели 5 часов назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.