Материалы номера

Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос»

Гейм Екатерина Владимировна

Несколько десятилетий тому назад почти каждый мальчик мечтал стал космонавтом и многое знал о космосе. В настоящее время дети узнают о космосе через компьютерные игры, современные мультфильмы, но в них информация о космосе в основном искаженная. Когда в книгах, на картинках дети встречают изображение звёзд, солнца, планет, то задают вопросы, интересуются. В связи с этим важно спланировать свою работу так, чтобы у детей сформировались правильные представления о космосе.

Использование приема «Сенсорная интеграция» при работе с детьми, имеющими диспраксию

Корольчук Ольга Александровна

В процессе работы нам часто приходится иметь дело с детьми, которые неоднозначно реагируют на ту или иную ситуацию. Родителям и учителям зачастую непонятно, почему ребенок закрывает уши, слышит громкие звуки; боится спускаться с лестницы, падает на пол и прячется под парту, в целом неловкий или расторможенный; боится прикосновений или наоборот любит «обнимашки», не ест определенную еду или пьет только воду; очень неуклюжий и не может долгое время овладеть практическими навыками.

Развитие креативного мышления на уроках музыки через инструментальное музицирование

Серебренникова Эльмира Сайфулловна

Одной из составляющих функциональной грамотности является креативное мышление. Креативностью называют способность продуцировать необычные творческие идеи, отклоняться от стандартных схем мышления и поведения, быстро и правильно решать проблемы и проблемные ситуации. Креативность позволяет человеку постоянно искать и находить оптимальный выход из ситуации, преодолевать или реконструировать ее. Креативность как личностно-созидательная категория является неотъемлемой частью человеческой духовности и условием творческого саморазвития личности.

Последние комментарии