Актуальное интервью
Материалы номера
Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУДорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна ВладимировнаПатриотизм – сложное и многогранное понятие, один из важнейших компонентов индивидуального и общественного образа жизни. На личностном уровне патриотизм является приоритетной стойкой характеристикой человека, что проявляется в нравственных идеалах и ценностях, в реальном поведении и поступках. Субъектом-носителем патриотизма является сам человек. Благодаря его творческому труду, любви, развивается чувство патриотизма. Проблема воспитания патриотизма многоаспектная, значимая для всех звеньев образования, начиная с дошкольного. |
|
Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная война 1941-1945»Веселова Анастасия НиколаевнаВеликая Отечественная война 1941-1945 годов оставила невероятно глубокий след в истории России и всего мирового сообщества. Эта страшная битва против фашизма, которая продолжалась четыре долгих года, унесла жизни миллионов людей и навсегда изменила судьбы тех, кто выжил. Но помимо потерь и разрушений, Великая Отечественная война породила также богатое наследие литературы, позволяющее по-новому взглянуть на этот период и понять его глубинный смысл. |
|
Цветной мир сенсорикиКирьянова Елена Александровна, Рогатенко Татьяна СергеевнаСенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Основной задачей сенсорного развития является создание условий для формирования восприятия как начальной ступени познания окружающей действительности. |