Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование мотивирующей личностно-развивающей образовательной среды в дошкольном учрежденииФоминых Анастасия НиколаевнаПо словам Льва Семеновича Выготского, для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья любого характера нам нужно создать такую среду, которая способствовала бы преодолению всех недостатков развития у детей и помогла бы скомпенсировать их за счет собственных ресурсов. |
|
Интеллектуальные игры по биологии как эффективная практика в развитии одаренности обучающихсяСерова Татьяна АлександровнаВ статье представлен авторский взгляд на организацию проведения интеллектуальных игр по предмету «Биология» как эффективной практики в развитии одаренности обучающихся 8 специализированного медицинского класса. Описана технология организации и условия проведения интеллектуальных игр, которая включает этапные действия тьюторов по созданию условий для развития одаренности у обучающихся. По мнению автора, практическая значимость заключается в создании цикла интеллектуальных игр по профильному предмету «Биология», а результатом реализации данного комплекта углубление знаний по профильному предмету через работу в команде. |
|
Развитие физических качеств с помощью игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОСНикитин Илья ЛеонидовичВ рамках реализации ФГОС приоритетная цель современного школьного образования – развитие способности обучающихся самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть формирование умения учиться. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы УУД. |