Материалы номера

Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время

Тюленёва Татьяна Николаевна

Развитие нравственных качеств личности, культуры поведения в обществе является необходимым элементом правил поведения. Дети с нарушениями интеллекта в большей мере, чем их сверстники с нормальным интеллектом, испытывают трудности в общении. Умственно отсталый ребенок с самого рождения испытывает трудности в формировании речи, эмоциональном общении, поэтому развитие правил культурного поведения выходит на первый план при воспитании.

Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе

Волкова Екатерина Дмитриевна

Проблема обучения и развития одаренных детей является исключительно актуальной, поскольку для будущего любой страны творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся представляет особую ценность. Педагогика дополнительного образования, будучи гибкой, вариативной, непосредственно откликается на интересы и потребности обучающихся. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с категорией детей с так называемой «двойной исключительностью». Это дети, имеющие одновременно и ярко выраженные способности, и нарушение здоровья.

Влияние детско-родительских отношений на творческую деятельность ребенка

Ворошина Татьяна Николаевна

Я, педагог дополнительного образования, не первый год работаю с детьми. Мы создаем витражные картины. Стараюсь на своих занятиях учить детей видеть красоту мира, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, чувство гармонии, расширять кругозор.

Последние комментарии