Материалы номера

Использование инфографики на занятиях истории как способ формирования современных компетенций

Гонтаренко Лилия Игоревна

В современном мире очень важно уметь пользоваться информацией, выделять в ней главное, анализировать и преобразовывать ее из одной формы в другую. Бесспорно, что современные обучающиеся гораздо быстрее и эффективнее воспринимают визуальную информацию. Людей на протяжении всего дня окружает визуальный шум, к которому они уже привыкли. Но короткая информация, сопровождаемая наглядностью, гораздо чаще привлекает внимание, чем большие объемы текста.

Формирование функциональной грамотности у детей с РАС в начальной школе в условиях общеобразовательной школы

Жигалкина Алла Александровна, Колотеева Светлана Владимировна

Учащимся, испытывающим трудности в общении и обучении, важна такая форма обучения, как ресурсные уроки. Уже много лет в нашей школе мы на практике доказываем успешность этой формы работы. Ребятам не предоставляется индивидуальное или надомное обучение, но на некоторые часы они занимаются отдельно от класса. Делается это для того, чтобы разгрузить их эмоциональный фон, дать им отдохнуть от чрезмерного общения.

Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе

Волкова Екатерина Дмитриевна

Проблема обучения и развития одаренных детей является исключительно актуальной, поскольку для будущего любой страны творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся представляет особую ценность. Педагогика дополнительного образования, будучи гибкой, вариативной, непосредственно откликается на интересы и потребности обучающихся. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с категорией детей с так называемой «двойной исключительностью». Это дети, имеющие одновременно и ярко выраженные способности, и нарушение здоровья.

Последние комментарии