Методы и приемы работы с детьми с расстройством аутистического спектраПолухина Елена НиколаевнаВ настоящее время в практике специалистов, работающих с детьми с отклоняющимся развитием, значительно возросло количество детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Проблема обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Это связано с тенденцией к активному увеличению числа детей данной категории. Частота нарушений такого рода, определяемая методами психолого-педагогической диагностики, возрастает до внушительной цифры: в среднем 15-20 из 10000 детей [Никольская, Баенская, Либлинг, 1997]. |
|
Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня средствами музыкально-игровой деятельностиТверетина Елена ВалерьевнаРазвитие коммуникативных умений – одна из важнейших проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь формируется и развивается в процессе общения. Недостаточное развитие речи у детей сокращает их круг общения, увеличивает возможность возникновения замкнутости, нерешительности, стеснительности; влечет за собой неумение устанавливать контакт с собеседником, поддерживать беседу. |
|
Рисуем и учимся правильно говоритьТрудолюбова Оксана Викторовна, Акимова Лариса АнатольевнаВсе чаще при поступлении в детский сад новых ребят мы отмечаем увеличение количество детей с нарушениями в развитии речи. У детей страдают все компоненты речи: звукопроизношение, лексика, связная речь, грамматика. В связи с этим у ребят возникают проблемы не только в развитии речевой функциональной системы, но и многих психических неречевых функций, таких как: зрительное восприятие, внимание, память, воображение. С задержкой развиваются сенсорные функции, страдает координация кистей рук. |