Актуальное интервью
Материалы номера
Методическая разработка урока литературы для обучающихся 9 класса по теме «Деталь как средство создания образов героев поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» и элемент художественного стиля писателя»Перегутова Галина ВладимировнаВ педагогике XXI века в центре стоит личность ученика. И педагогу нужно найти в каждом ученике его лучшие качества, формировать у него положительную Я-концепцию, стимулировать «к учению с увлечением», повышать качество образования. Данная статья содержит методическую разработку урока литературы по ФГОС ООО для обучающихся 9 класса по теме «Деталь как средство создания образов героев поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души» и элемент художественного стиля писателя». |
|
История Бердска в поэтических произведениях местных авторовКосарева Мария АлександровнаВ статье рассматриваются сборники стихов бердских поэтов, содержащие сюжеты по истории города Бердска. Поэтические произведения затрагивают такие темы, как основание Бердского острога, участие бердчан в Гражданской и Великой Отечественной войнах, перенос города на новое место, история градообразующих предприятиях Бердска. Указанные произведения могут быть успешно использованы на уроках краеведения и во внеурочной работе в школе, так как формируют образное и эмоциональное восприятие исторических событий на малой родине учащихся. |
|
Работа социального педагога с детьми «группы риска»Богданова Александра БорисовнаПонятие «дети группы риска» многоаспектно, педагоги и психологи разных направлений занимаются изучением данного явления. Само понятие слова «риск» можно рассматривать как большую вероятность, возможность, как правило, негативного, нежелательного, что может произойти или не произойти. Во-первых, риск, который направлен на детей со стороны формирующих его как личность факторов, во-вторых, это риск, направленный детьми на общество, т.е. |




Страницы