Дистанционное обучение школьников – новая реальность текущего учебного года. Последовательно прожив периоды стресса, принятия и поиска конструктивных возможностей организации образовательного процесса с преимущественным или даже тотальным применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, педагоги наконец готовы осознать разнообразные возможности создавшейся педагогической ситуации. Авторы этого выпуска газеты находятся в состоянии профессиональной осознанности и продуктивной активности в части проектирования и реализации дистанционного образования. Именно поэтому статьи, представленные далее, являются весьма актуальными для педагогического сообщества.
Важно отметить, что учительство Новосибирской области оказалось более подготовленным к новой реальности в образовании благодаря региональному проекту «Сетевая дистанционная школа». Реальный опыт реализации дистанционного образования сегодня особенно востребован. Лучшие практики этой педагогической деятельности будут выявлены в ходе проведения Регионального конкурса, который стартует 1 марта 2021 года в региональной системе дистанционного обучения (РСДО, https://rsdo.oblcit.ru/) для участников проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области».
Успехов его участникам! Новых открытий и весомых профессиональных результатов всем, кто стремится эффективно применять дистанционные технологии в образовательном процессе! Увлекательного вам чтения, дорогие коллеги!