Актуальное интервью
Материалы номера
Условия поддержания и развития творческого потенциала у детей дошкольного возрастаСтепанова Кристина ЕвгеньевнаСовременные тенденции развития российской системы образования обусловлены требованиями развивающегося общества и потребностью в личности, способной самостоятельно творчески мыслить и воплощать свои нестандартные подходы к решению поставленных задач. |
|
Педагогическое послание профессиональному сообществуПавлова Виктория АлександровнаЗдравствуйте! Я – Виктория Александровна Павлова, педагог дополнительного образования дома детского творчества «Кировский» города Новосибирска, руководитель семейного театра «Теплый дом». Цель моей работы – создать условия, при которых каждый студиец раскроет свой талант. У меня нет задачи вырастить актеров и режиссёров, но есть миссия дать ребятам уверенность в их способностях, увлечь их идеей постоянного саморазвития. |
|
#ГалактикаДома: опыт работы досугового центра в дистанционном форматеВетошкина Светлана ВикторовнаПраво детей и подростков на развивающий отдых и досуг закреплено в нормативных документах: Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, Федеральном законе РФ «Об образовании в РФ», Законе «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и других правительственных программах и постановлениях, таких как «Национальная доктрина образования в России на период до 2025 года», «Наша новая школа», «Типовые положения о детских оздоровительных лагерях» и многих других. Однако главное – не наличие этих прав, а возможность их реализации. |
Страницы