Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие музыкально-творческих способностей дошкольниковБелозерова Нина МихайловнаДетское творчество – форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. Развитие музыкально-творческих способностей ребенка происходит через восприятие музыки, умении её слушать и анализировать, ведь музыка – это самая доступная, приятная и прекрасная форма общения взрослого и ребенка. |
|
Работа тьютора школьного пресс-центра в дистанционном форматеВайман Мария СергеевнаЖурналист, пожалуй, самая активная профессия, требующая бесконечных коммуникаций с другими людьми. Тем более, если журналисты – дети! Они сами по себе в силу возраста очень общительны… А если вживую такой возможности нет? С этими условиями наш пресс-центр столкнулся, когда всех «закрыли» на карантин и самоизоляцию из-за коронавирусной инфекции: сначала весной, а потом в начале второй четверти, и учащиеся средней школы учились дистанционно. |
|
Модель дистанционного обученияЕрмашева Светлана МихайловнаНа сегодняшний день неизвестно, сколько времени продлится пандемия, а учиться надо всегда. Мы становимся компетентными в тех областях, где были совсем некомпетентными. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их непрерывное совершенствование. На основании Федерального закона «Об образовании в РФ» (ст. 13) при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные и электронные. Дистанционное образование – это новый формат взаимодействия учителя с учеником. |




Страницы