Материалы номера

Условия поддержания и развития творческого потенциала у детей дошкольного возраста

Степанова Кристина Евгеньевна

Современные тенденции развития российской системы образования обусловлены требованиями развивающегося общества и потребностью в личности, способной самостоятельно творчески мыслить и воплощать свои нестандартные подходы к решению поставленных задач.

Педагогическое послание профессиональному сообществу

Павлова Виктория Александровна

Здравствуйте! Я – Виктория Александровна Павлова, педагог дополнительного образования дома детского творчества «Кировский» города Новосибирска, руководитель семейного театра «Теплый дом». Цель моей работы – создать условия, при которых каждый студиец раскроет свой талант. У меня нет задачи вырастить актеров и режиссёров, но есть миссия дать ребятам уверенность в их способностях, увлечь их идеей постоянного саморазвития.

#ГалактикаДома: опыт работы досугового центра в дистанционном формате

Ветошкина Светлана Викторовна

Право детей и подростков на развивающий отдых и досуг закреплено в нормативных документах: Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, Федеральном законе РФ «Об образовании в РФ», Законе «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и других правительственных программах и постановлениях, таких как «Национальная доктрина образования в России на период до 2025 года», «Наша новая школа», «Типовые положения о детских оздоровительных лагерях» и многих других. Однако главное – не наличие этих прав, а возможность их реализации.

Последние комментарии

2 года 2 месяца назад
Уважаемая Надежда Николаевна, спасибо большое за информацию! Интересная работа, которая приносит результаты.
2 года 3 месяца назад
Прекрасная статья. Очень понравилась тем, что автор предлагает много практических решений проблемы развития креативности у дошкольников посредством музыкальных занятий. Многое из предложенного автором, буду использовать на своих занятиях. Спасибо!
3 года 2 недели назад
Елена Юрьевна прекрасный учитель и классный руководитель!

Страницы