Материалы номера

Исследовательская деятельность обучающихся 9-11 классов в условиях дистанционного образования (из опыта организации профильной онлайн-смены «Мастерская исследователя» на базе МБОУ СОШ № 36)

Бобин Дмитрий Николаевич, Столбов Сергей Владимирович, Ларочкин Артем Александрович

Кто он – человек XXI века? Какими знаниями, умениями, навыками должен обладать? Что мы можем и что мы должны дать детям за 11 лет обучения в школе? Как помочь подрастающему поколению научиться отвечать на вызовы современного общества? Это далеко не единственные вопросы, стоящие перед современным педагогом.

Дистанционная форма обучения ментальной арифметики как способ развития интеллектуальных возможностей ребёнка

Михайленко Маргарита Борисовна

Ментальная арифметика – уникальная методика устного счёта на счётах «абакус», которая возникла свыше 5 тысяч лет назад. В современном мире дети с легкостью справляются с гаджетами, компьютерными программами, но при этом не могут похвастаться хорошей успеваемостью в школе. Психологи отмечают, что у некоторых детей присутствует недостаток концентрации, внимания и мотивации к обучению. Из-за чего родителям сложно заинтересовать ребенка в изучении какого-либо предмета и распознать его склонность к наукам.

Развитие социальной одаренности подростков в процессе реализации личностно-ориентированного подхода в рамках дистанционного образования (на примере работы с обучающимися МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»)

Гимельберг Анна Валерьевна

Социальная одаренность – понятие многозначное, многоплановое. Е.А. Климов рассматривает это явление как «комплексное образование, выступающее предпосылкой успешности в нескольких областях человеческой жизнедеятельности, основанных на отношениях типа «человек-человек».

Последние комментарии

2 года 9 месяцев назад
Уважаемая Надежда Николаевна, спасибо большое за информацию! Интересная работа, которая приносит результаты.
2 года 10 месяцев назад
Прекрасная статья. Очень понравилась тем, что автор предлагает много практических решений проблемы развития креативности у дошкольников посредством музыкальных занятий. Многое из предложенного автором, буду использовать на своих занятиях. Спасибо!
3 года 7 месяцев назад
Елена Юрьевна прекрасный учитель и классный руководитель!

Страницы