Семья и образовательная организация в условиях информатизации образовательного процесса, в реалиях развития информационно-образовательной среды школы… Согласитесь, уважаемые коллеги, напряжение и проблемы, — первое, что приходит в качестве ассоциации с этими словосочетаниями. Причем не только в связи с вынужденным доминированием дистанционных технологий и электронного обучения последних лет. Вопросы у родителей вызывают: использование электронного дневника; постоянное изменение условий работы в нем; необходимость авторизации школьников на различных платформах; отсутствие необходимых технических средств для решения учебных задач вне школы; невозможность получения качественного образования ребенка в сфере IT при выборе профиля обучения, где это содержание не приоритетно; объективность оценки успешности освоения образовательных программ в формате электронного тестирования и прочее.
Есть ли возможность найти пути и средства эффективного сотрудничества семьи и школы в новой реальности? Попытку найти ответ на этот вопрос предприняли авторы статей этого выпуска газеты. Согласитесь ли Вы с ними? Пишите в газету о том, что делается в Вашей образовательной организации в этом направлении!
Интересного вам чтения, уважаемые коллеги!