Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольниковЗуева Татьяна НиколаевнаДесятилетие назад основной задачей педагога дошкольного образовательного учреждения являлась непосредственная передача готовых знаний от педагога к воспитанникам. Современное общество ставит кардинально иную цель, которая отмечена в ФГОС, а именно: теперь важно не столько знакомить малышей с конкретным объемом образовательной информации, сколько развивать умения детей самостоятельно «добывать», сортировать знания, учиться принимать решения, искать пути решения задач, проявлять инициативу, обобщать информацию, делать выводы. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии для детей подготовительной группы «Поможем крокодилу Гене»Федяева Юлия Анатольевна, Жаркова Елена МихайловнаПроблемы экологического характера актуальны для всего населения Земли. Загрязняются реки, вырубаются леса, уменьшаются запасы питьевой воды. Всё это создаёт неблагоприятную среду для здоровья людей: возникают различные аллергии, проблемы с органами дыхания т.д. Поэтому так важно повышать экологическую грамотность людей и начинать эту работу нужно уже с дошкольного возраста. |
|
Использование широких возможностей современных информационных технологий для обучения на примере шахматного портала LichessСкачкова Юлия НиколаевнаСовременные информационные технологии способствуют созданию и развитию образовательных платформ, использование которых позволяет педагогу достигать более высоких результатов. К общим положительным сторонам таких ресурсов можно отнести экономию времени, индивидуальный подход к каждому ученику, визуализацию и наглядность, поэтапность обучения в игровой форме. На примере преподавания шахмат рассмотрим использование одной из самых популярных платформ Lichess. |



