Материалы номера

Что нужно знать про горе

Панфёрова Наталья Геннадьевна

К сожалению, мы мало что знаем про самопомощь при утратах, про то, зачем беду нужно именно проживать, а не прятать. Утрата – это не только про смерть, это постоянный спутник жизни. Утраты те или иные случаются с нами практически каждый день. Утраты разные, но схема их переживания практически одинакова. Утраты, о которых мы знаем, протекают легче.

Настольные игры как средство развития soft skills у детей дошкольного возраста

Чижаева Полина Сергеевна

Развитие личности человека начинается с детства. На этом этапе жизни знания и навыки усваиваются проще и быстрее. Дети открыты миру и не стесняются показывать свои реакции, применять полученные непосредственно на практике после освоения, объяснять поведение, поэтому наблюдать и замечать изменения, происходящие в них, проще.

Практическое пособие для воспитателей комбинированной группы для детей 5-6-летнего возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Игрушки»

Новикова Лариса Васильевна, Конькова Наталья Васильевна

Успех коррекционно-воспитательного процесса в комбинированной группе для детей с ТНР определяется совместной работой учителя-логопеда и воспитателя. Для более тесного и продуктивного взаимодействия педагогов мы, логопеды, подбираем для воспитателей практический материал по всем лексическим темам.

Последние комментарии

2 года 6 месяцев назад
Мысль, конечно, правильная - у любого города и села должна быть своя история, по возможности подлинная. Хотя и элементы фантазии допустимы, в меру.
2 года 6 месяцев назад
Очень интересно, спасибо за такой интересный материал, коллеги!