Актуальное интервью
Материалы номера
Как провести внеурочное занятие, направленное на формирование функциональной грамотности обучающихсяПогребняк Елена ВикторовнаВнеурочная деятельность является важной составляющей образовательного процесса, направленного на достижение высокого качества школьного образования. Сегодня перед педагогическим сообществом стоят задачи грамотного планирования, наполнения актуальным содержанием и выбора таких форм проведения внеурочных занятий, которые станут, наряду с урочными занятиями, эффективным инструментом для формирования функциональной грамотности обучающихся. |
|
Не хочу учиться…Капран Ирина ВладимировнаУважаемые родители и те, кому небезразлична судьба наших детей! В реабилитационном центре я воспитатель старшей группы ребят, многие из которых находятся в конфликте с законом, со своими родителями или опекунами, с самими собой и окружающим миром. Пусть мои мысли покажутся кому-то несколько сумбурными, тем не менее, хочу поделиться с вами теми, что касаются нежелания великовозрастных чад учиться. Просто опишу свои наблюдения и размышления, исходя из опыта работы с подростками, которые реально не желают ничего. |
|
Методические аспекты организации учебного исследования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НООПонуровская Виктория ВладимировнаТребования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования. В течение ряда лет при сохранении ведущей роли воспитания происходит смещение акцентов с одной задачи – вооружить младшего школьника знаниями, на другую – сформировать у него универсальные учебные действия, как основу учебной деятельности. Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы – одно из основных требований обновленного ФГОС НОО. |