Герьянская Нина Олеговна,

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры охраны здоровья и ОБЖ НИПКиПРО

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели электронной газеты «Интерактивное образование»!

В этом номере хочется сказать о наших достижениях. В Новосибирской области уже более 15 лет внедряется образовательная программа «Разговор о правильном питании». На кафедре охраны здоровья и ОБЖ Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО) проводятся курсы повышения квалификации «Теория и методика реализации программы «Разговор о правильном питании» в соответствии с требованиями ФГОС» и региональный конкурс «Разговор о правильном питании».

В 2017 году в конкурсе приняли участие 52 образовательные организации: (22 школы, 30 детских садов) из 13 районов Новосибирской области и 4 районов города Новосибирска.

Учителя-победители в конкурсе методик участвуют в ежегодной Международной конференции «Воспитываем здоровое поколение» (г. Москва). Новосибирская область в числе лучших по России, так как на протяжении многих лет учителя-победители конкурса по Новосибирской области принимают участие в межрегиональном туре конкурса по программе «Разговор о правильном питании» (46 регионов) и становятся лауреатами и победителями в Москве:

2017 год – III место Страшко Лина Александровна, старший воспитатель, МКДОУ Краснозерский детский сад № 4.

2016 год – II место – Иванова Ирина Александровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 96 г. Новосибирска.

2014 год – I место в конкурсе стендов, I Международная конференция в Москве.

2011 год – III место – Федина Людмила Михайловна, учитель начальных классов, МОУ «Лицей № 113» г. Новосибирска.

2009 год – I место в конкурсе методик, II место – «Приз зрительских симпатий» – Воронина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 96 г. Новосибирска.

2008 год – I место в конкурсе методик, I место – «Приз зрительских симпатий» – Букреева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 96 г. Новосибирска.

2007 год – I место в конкурсе методик, I место – «Приз зрительских симпатий» – Воронина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 96 г. Новосибирска.

Кроме сотрудников нашей кафедры охраны здоровья и ОБЖ НИПКиПРО, активное многолетнее участие в подготовке и проведении регионального конкурса «Разговор о правильном питании» принимают Воронина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 96 с углубленным изучением английского языка г. Новосибирска и Ракаева Анна Алексеевна, консультант отдела контроля организации питания и ресурсного обеспечения управления обеспечения бюджетного процесса, мониторинга организации питания и ресурсного сопровождения учреждений в сфере образования мэрии города Новосибирска. Хочется сказать им большое спасибо и пожелать крепкого здоровья и творческих успехов!

А вас, уважаемые коллеги, приглашаю принять участие региональном туре конкурса «Разговор о правильном питании».

Здоровьесберегающая среда школы как условие успешной социализации детей и подростков

Прилуцкая Светлана Александровна

Чтобы быть успешными в современном обществе с его демократическими тенденциями развития, школьники должны обладать социальными умениями и навыками, устанавливать и поддерживать связь с социумом, действовать в команде, правильно строить отношения с другими людьми, проявлять уважение к своим сверстникам и взрослым, разрешать возникающие конфликты.

Стратегии практико-ориентированного подхода к детям с нарушениями зрения в процессе инклюзивного обучения и воспитания в ДОО

Жукова Галина Эдуардовна, Лазарева Лариса Владимировна

Для обеспечения равных стартовых возможностей каждого ребенка и выполнения федеральных государственных требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования необходимо повышение эффективности коррекционной работы, поиск новых форм и приемов обучения детей с проблемами в развитии.

Работа с социальными партнерами в МАОУ Гимназии № 15 «Содружество»

Литвинова Екатерина Валентиновна

Любая серьезная работа в образовательном учреждении начинается с постановки целей:

1. Начать расширенный мониторинг обобщенных показателей состояния здоровья учащихся, так как качественно можно обучать только здоровых детей.

2. Оценить факторы риска, чтобы заняться профилактической работой на уровне изменения школьной социальной среды.

3. Проинформировать родителей о функциональных отклонениях, чтобы они могли обратиться к специалистам на ранних стадиях развития заболеваний.