Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Инновационные формы воспитательной работы по гражданскому становлению и социализации школьников

Ерисова Галина Федоровна, Рагозина Наталья Николаевна

Образование является открытой социальной системой, оно не может функционировать и развиваться вне контекста событий. Изменения, происходящие в государстве, обществе, напрямую влияют на образование. Инновационное развитие Новосибирской области, реиндустриализация экономики региона невозможны без стабильной, способной к самосовершенствованию системы образования.

Способы формирования позитивного микроклимата в детском коллективе

Румянцева Анастасия Валерьевна

Каждый человек любого возраста является частью того или иного коллектива. Именно в коллективе происходит активное развитие личности, формируются общественные отношения, и развивается совместная деятельность всех участников. Среди многообразия коллективов особую роль играет детский коллектив, так как в детском возрасте развивается процесс формирования базисных качеств личности и закладываются культурно-нравственные ценности ребенка. Именно поэтому теория развития детского коллектива остается весьма актуальной темой для обсуждения и на сегодняшний день.

Деятельность детских организаций как фактор позитивной социализации обучающихся

Калашникова Любовь Алексеевна, Брынькина Елена Викторовна

Сегодня уже никто не оспаривает, что воспитание человека, формирование основ его социальной зрелости происходит в трех ипостасях:

1. В процессе социализации (в этом смысле воспитание – процесс всеобщий). Все жизненное пространство, в котором формируется, развивается, реализует свое природное назначение человек, пронизано воспитанием. Это объективная реальность объективного бытия.

Последние комментарии

11 месяцев 1 неделя назад
Спасибо Вам за прекрасный материал!
1 год 11 месяцев назад
Очень хорошая разработка классного часа. Рекомендую.
1 год 11 месяцев назад
Спасибо большое за разработку! Дальнейших творческих успехов!
1 год 11 месяцев назад
Спасибо за разработку! Интересно!

Страницы