В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Интерактивный клуб «Мы и окружающий мир» как средство формирования информационной культуры младшего школьника

Барагамян Сатеник Юрьевна

Модернизация образования, проходящая в настоящее время, требует от современного человека умения ориентироваться в информационной среде. На смену ориентации общества, главным образом, на технологическое развитие, информатизацию всех сфер жизни общества приходит эра нового, личностного образования.

Основным современным требованием, предъявляемым к личности, стала способность ориентироваться на будущее: умение прогнозировать, оперативно переходить на новые виды деятельности, принимать решения и активно действовать даже в ситуациях неопределенности.

Комплексное сопровождение педагогов в реализации актуальных воспитательных задач

Турова Анна Александровна, Шишкина Любовь Васильевна, Ерохина Олеся Сафаровна, Зорина Елена Васильевна, Кизелева Вера Сергеевна

Вопрос об актуальности административного, методического, психолого-педагогического сопровождения педагогов образовательных организаций, включённых в осуществление воспитательной деятельности, представляется довольно сложным и многомерным.

Работа младших школьников в интерактивном научном клубе «Ключ и Заря» как средство достижения планируемых результатов освоения ООП

Косачева Наталья Николаевна

Одним из важнейших планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования является формирование коммуникативных умений. Эти умения – метапредметные, они являются составной частью таких общеучебных умений, как работа с текстом, смысловое чтение, структурирование, анализ и поиск информации и других. Очевидно, что эти умения не могут быть сформированы только в процессе урока. Этому препятствуют и жесткие временные рамки урока, и необходимость фронтальной работы учителя с классом.

Последние комментарии

3 месяца 3 недели назад
Спасибо Вам за прекрасный материал!
1 год 3 месяца назад
Очень хорошая разработка классного часа. Рекомендую.
1 год 3 месяца назад
Спасибо большое за разработку! Дальнейших творческих успехов!
1 год 3 месяца назад
Спасибо за разработку! Интересно!

Страницы