Актуальное интервью
Материалы номера
Игры с использованием ТРИЗ-технологий на уроках музыкально-теоретического цикла в Детской школе искусствСараева Светлана ВалерьевнаРеалии сегодняшнего и завтрашнего дня бросают вызов системе образования, где дети получали готовое знание. В настоящее время наиболее востребованными в профессиональной деятельности становятся специалисты, которые умеют творчески подходить к решению задачи, создавать свой новый креатив-продукт. Человек, который способен гибко, нестандартно подходить к проблеме, обладающий огромным потенциалом творческого мышления, будет успешен не только в профессиональном, но и в личном плане. |
|
Образовательные терренкуры в ДОУ как условие гармоничного развития дошкольниковБоброва Ольга Петровна, Рябцева Юлия НиколаевнаПриоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является развитие детской инициативы и самостоятельности, организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, но при этом необходимо сохранить и укрепить здоровье детей. Перед нами, как и перед всеми Вами, стоят такие вопросы: Как обогатить нашу прогулку? Как повысить познавательную активность детей, не перегружая их при этом? Как часть образовательной деятельности вынести на улицу? |
|
Один из приёмов обучения письму в период обучения грамотеЕлисова Светлана АлександровнаОсвоению каллиграфии в учебной программе начальной школы отведено слишком мало часов, поэтому ребёнок не успевает выработать навык красивого письма. В начале обучения дети испытывают огромное физическое и эмоциональное напряжение при выполнении заданий в прописи или тетради. |




Страницы