Актуальное интервью
Материалы номера
Интерактивный клуб «Мы и окружающий мир» как средство формирования информационной культуры младшего школьникаБарагамян Сатеник ЮрьевнаМодернизация образования, проходящая в настоящее время, требует от современного человека умения ориентироваться в информационной среде. На смену ориентации общества, главным образом, на технологическое развитие, информатизацию всех сфер жизни общества приходит эра нового, личностного образования. Основным современным требованием, предъявляемым к личности, стала способность ориентироваться на будущее: умение прогнозировать, оперативно переходить на новые виды деятельности, принимать решения и активно действовать даже в ситуациях неопределенности. |
|
Мультимедийная редакция как направление развития школьного самоуправленияФокина Юлия БорисовнаСамоуправление в образовательной организации является одним из ключевых направлений воспитательной работы. Именно участие в общественной жизни школы, города и страны создает положительный климат для личностного развития обучающихся. Реально действующее школьное самоуправление дает возможность ученикам не только показать и развить свои творческие способности, но и получить бесценный опыт социального взаимодействия с людьми различных возрастов (здесь речь идет о педагогах, старшеклассниках, сверстниках и обучающихся младших классов). |
|
ЛЭПБУК – инновационная технология в развитии ребенка дошкольного возрастаЕлисеева Ирина Александровна, Приходько Елена ЛеонидовнаПроблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности. |
Страницы