Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Игры с использованием ТРИЗ-технологий на уроках музыкально-теоретического цикла в Детской школе искусств

Сараева Светлана Валерьевна

Реалии сегодняшнего и завтрашнего дня бросают вызов системе образования, где дети получали готовое знание. В настоящее время наиболее востребованными в профессиональной деятельности становятся специалисты, которые умеют творчески подходить к решению задачи, создавать свой новый креатив-продукт. Человек, который способен гибко, нестандартно подходить к проблеме, обладающий огромным потенциалом творческого мышления, будет успешен не только в профессиональном, но и в личном плане.

Образовательные терренкуры в ДОУ как условие гармоничного развития дошкольников

Боброва Ольга Петровна, Рябцева Юлия Николаевна

Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является развитие детской инициативы и самостоятельности, организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, но при этом необходимо сохранить и укрепить здоровье детей.

Перед нами, как и перед всеми Вами, стоят такие вопросы: Как обогатить нашу прогулку? Как повысить познавательную активность детей, не перегружая их при этом? Как часть образовательной деятельности вынести на улицу?

Один из приёмов обучения письму в период обучения грамоте

Елисова Светлана Александровна

Освоению каллиграфии в учебной программе начальной школы отведено слишком мало часов, поэтому ребёнок не успевает выработать навык красивого письма. В начале обучения дети испытывают огромное физическое и эмоциональное напряжение при выполнении заданий в прописи или тетради.

Последние комментарии

2 месяца 2 недели назад
Спасибо
2 месяца 2 недели назад
Спасибо!
2 месяца 2 недели назад
Спасибо за интересную разработку! Желаю успехов!
2 месяца 3 недели назад
очень хорошая разработка. Благодарю.

Страницы