В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

 

Материалы номера

День Государственного флага Российской Федерации

Гаголина Надежда Анатольевна

Флаг является одним из важных символов государства. Государственный Флаг России – символ единения и согласия, национальной принадлежности и культуры. 2 августа вся страна отмечала День Государственного флага Российской Федерации. И наш детский сад не остался в стороне. В учреждении был организован праздник, посвящённый Дню Государственного флага Российской Федерации. Праздник прошёл в торжественной и в тоже время непринуждённой обстановке.

Комплексное сопровождение педагогов в реализации актуальных воспитательных задач

Турова Анна Александровна, Шишкина Любовь Васильевна, Ерохина Олеся Сафаровна, Зорина Елена Васильевна, Кизелева Вера Сергеевна

Вопрос об актуальности административного, методического, психолого-педагогического сопровождения педагогов образовательных организаций, включённых в осуществление воспитательной деятельности, представляется довольно сложным и многомерным.

Стратегия воспитательной работы школы как социокультурного центра жилмассива «Березовый». Стратегические ориентиры на 2020 год

Вершинина Наталья Леонидовна

Воспитание никогда не было простым делом, и в каждый исторический период возникали соответствующие ему проблемы и трудности. Современная ситуация обострила целый ряд проблем и усилила трудности воспитания как педагогического процесса. Это связано, прежде всего, с состоянием общества. Место идеи, способной объединить общество и выстроить ориентиры воспитательной деятельности, сегодня занято идеологией потребления.

Последние комментарии

2 месяца 6 дней назад
Спасибо за интересную разработку! Желаю успехов!
2 месяца 1 неделя назад
очень хорошая разработка. Благодарю.

Страницы