Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

 

Материалы номера

Комплексное сопровождение педагогов в реализации актуальных воспитательных задач

Турова Анна Александровна, Шишкина Любовь Васильевна, Ерохина Олеся Сафаровна, Зорина Елена Васильевна, Кизелева Вера Сергеевна

Вопрос об актуальности административного, методического, психолого-педагогического сопровождения педагогов образовательных организаций, включённых в осуществление воспитательной деятельности, представляется довольно сложным и многомерным.

Теоретические проблемы истории Февральской революции в Западной Сибири

Кокоулин Владислав Геннадьевич

Следует обозначить несколько теоретических проблем Февральской революции на региональном уровне, которые по-прежнему остаются дискуссионными, но выпали из поля зрения современных историков по ряду причин. Это, во-первых, быстрота падения прежних органов власти и создания новых; во-вторых, характер и особенности двоевластия в Западной Сибири; в-третьих, можно ли Советы в Западной Сибири считать органами власти.

Развитие личности через воспитательную работу с классом

Кырченкова Светлана Николаевна

Наблюдая за своими учениками уже не первый год, я определила проблему, которая влияет на микроклимат в становлении классного коллектива, а также оказывает влияние и на весь учебный процесс. Ребята нередко нарушают дисциплину на переменах, ссорятся. Причина такого поведения заключается в том, что не у всех ребят до поступления в школу есть навыки общения со сверстниками, общения в коллективе.

Последние комментарии

2 недели 5 часов назад
Спасибо за интересную разработку! Желаю успехов!
2 недели 3 дня назад
очень хорошая разработка. Благодарю.

Страницы