В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Интерактивный клуб «Мы и окружающий мир» как средство формирования информационной культуры младшего школьника

Барагамян Сатеник Юрьевна

Модернизация образования, проходящая в настоящее время, требует от современного человека умения ориентироваться в информационной среде. На смену ориентации общества, главным образом, на технологическое развитие, информатизацию всех сфер жизни общества приходит эра нового, личностного образования.

Основным современным требованием, предъявляемым к личности, стала способность ориентироваться на будущее: умение прогнозировать, оперативно переходить на новые виды деятельности, принимать решения и активно действовать даже в ситуациях неопределенности.

Мультимедийная редакция как направление развития школьного самоуправления

Фокина Юлия Борисовна

Самоуправление в образовательной организации является одним из ключевых направлений воспитательной работы. Именно участие в общественной жизни школы, города и страны создает положительный климат для личностного развития обучающихся. Реально действующее школьное самоуправление дает возможность ученикам не только показать и развить свои творческие способности, но и получить бесценный опыт социального взаимодействия с людьми различных возрастов (здесь речь идет о педагогах, старшеклассниках, сверстниках и обучающихся младших классов).

ЛЭПБУК – инновационная технология в развитии ребенка дошкольного возраста

Елисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.

Последние комментарии

10 месяцев 2 недели назад
Спасибо Вам за прекрасный материал!
1 год 10 месяцев назад
Очень хорошая разработка классного часа. Рекомендую.
1 год 10 месяцев назад
Спасибо большое за разработку! Дальнейших творческих успехов!
1 год 10 месяцев назад
Спасибо за разработку! Интересно!

Страницы