Урок технологии: новая реальность

Молокова Анна Викторовна

По инициативе кафедры начального образования Новосибирского ИПКиПРО, начиная с 2010 года – старта «пилотного» введения ФГОС НОО в Новосибирской области, ежегодно проводится областной конкурс «Мой лучший урок» для учителей начальных классов. За 11 лет проведена экспертиза более восьмисот уроков, разработанных участниками его регионального этапа; уточнялись критерии оценки конкурсных материалов; разрабатывались методические рекомендации, опубликованные в виде статей и учебных пособий; проводились научно-практические семинары и конференции регионального уровня для обобщения и распространения опыта победителей.

Сервисы Google – образовательная среда для совместной деятельности

Омарова Татьяна Владимировна

Google содержит большое количество инструментов, которыми участники образовательного процесса могут эффективно пользоваться для индивидуальной и совместной деятельности в образовательном процессе. Сервисы Google предназначены для сетевого взаимодействия людей и для образования в этой среде. Сервисы Google – вариант сервисов Web 2.0. Они просты в использовании и предоставляют широкий круг возможностей как для учащихся, так и для учителей.

Использование интернет-ресурсов для повышения качества преподавания английского языка

Казанцева Ольга Владиславовна, Крестинина Маргарита Сергеевна

В начале нового столетия компьютерные технологии проникли во все сферы деятельности современного человека. Сегодня невозможно встретить образовательную организацию, в которой бы не было интернет-сайта, доступа в интернет и необходимого для этого оборудования. Развитие информационных технологий способствует развитию сотрудничества как внутри города, области, страны, так и за ее пределами. Благодаря этому образовательный процесс становится более разнообразным и эффективным.

Дистанционные образовательные технологии – инструмент эффективной реализации образовательного процесса

Сухоревская Мария Вячеславовна

В период тотального перехода образовательных организаций к обучению в условиях применения дистанционных образовательных технологий актуальным является осмысления возможностей их эффективного использования. Под эффективностью в данной статье понимается соотношение затрат (временной, материально-технический, финансовый и кадровый ресурсы) и достигнутых результатов (решение стратегических и тактических задач обучения, достижение планируемых результатов, выполнение требований ФГОС для соответствующего уровня образования).