Некоторые аспекты изучения лексики русского языка в 10 классе

Олькова Валентина Васильевна

Язык является не только средством формирования мыслей, но и средством выражения чувств, желаний, волеизъявлений и т.п. Потребности выражения эмоционального мышления и потребности воздействия на психику и поведение людей порождают определенную функцию в языке, которую условно можно назвать функцией воздействия. В систему способов выражения этой функции входят такие лексические единицы, которые обладают экспрессивностью, эмоциональностью и оценочностью.

Конспект урока литературного чтения

Калугина Оксана Александровна

Класс: 2 класс.

Раздел, тема: «Писатели – детям», Н.Н. Носов «На горке» (урок второй)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и способов действия.

Цель урока: продолжать создавать условия для формирования читательских компетенций.

«В плену у Зимушки-зимы»: физкультурное развлечение на улице для старшего дошкольного возраста

Боок Людмила Михайловна, Васильева Юлия Степановна

Зимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но и для развития творчества и фантазии.

Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.

Брейнсторминг «В согласии с собой и другими». Интерактивные методы профилактики травли в школе

Соколова Татьяна Анатольевна

Психологический тренинг по воспитанию доброжелательности, коммуникативной компетентности, профилактике буллинга в подростковой среде.

Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов.

Сценарий праздничной программы ко Дню Матери

Чугунова Людмила Леонидовна

Краткая аннотация: внеклассное мероприятие для детей с нарушением слуха (мероприятие не общешкольное) с презентацией «День Матери». Перед праздником дети рисуют портреты своих мам, пишут о них сочинения. Цели и задачи мероприятия: воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за заботу; создать условия для раскрытия творческих способностей обучающихся с ОВЗ; содействовать развитию коммуникативных УУД, сплочению классного коллектива и родителей.