Образовательная система CUBORO как средство технологического воспитания современных дошкольников

Кузнецова Светлана Николаевна, Федотова Елена Михайловна

В связи с качественным скачком развития новых технологий в XXI веке обществу требуются люди, способные нестандартно решать новые проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности. В последние годы в сфере образования формируется новая образовательная система, в основе которой лежат технологические инновации.

Технологическое образование в ДОУ

Белякина Иулия Андреевна

Технологическое образование – это процесс и результат творческого, инициативного усвоения детьми технологических знаний, умений, навыков и формирование личностных качеств с направленностью на развитие технологической культуры, которая помогает преобразовывать деятельность на научной основе.

Реализация проекта сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений по организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста в ДОУ «Клуб “Территория игры”»

Малова Ольга Андреевна, Коваленко Татьяна Анатольевна, Миронова Ирина Яковлевна, Ом Ирина Васильевна

Дошкольное детство – период наиболее интенсивного развития ребенка, ведущей деятельностью которого является игра. Именно в игре возникают основные новообразования дошкольного возраста. В ней дошкольник примеряет на себя различные роли взрослого, копирует некий собирательный образ. Игра – это образец реальных ситуаций, которые ребенок наблюдает в своем окружении.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через творческие конкурсы

Некрасова Жанна Николаевна, Вдовченко Наталья Васильевна, Конькова Наталья Васильевна

Всем известно, что со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи.

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Лобачева Юлия Юрьевна, Должикова Мария Николаевна

Современный мир с его ускоренным темпом жизни, технологическим прогрессом, компьютеризацией отдаляет наше общество от истинных ценностей человечества. И на сегодняшний день вопрос нравственно-духовного воспитания встает достаточно остро, т.к. люди все реже обращаются к истории своего народа, и это естественный процесс. Но знать, помнить и передавать из поколения в поколение традиции, исторические подвиги и события прошлых лет, необходимо для воспитания патриотических чувств граждан нашей страны.

Всестороннее развитие дошкольников с ОВЗ посредством песочной терапии

Аникина Татьяна Валерьевна

Одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) является развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий для развития ребёнка, его позитивной социализации, личностного развития на основе сотрудничества с взрослыми, сверстниками.

Предметно-пространственная среда группы младшего возраста как средство развития речи детей

Нечипурук Наталья Михайловна

Все мы знаем, что очень много времени и сил уделяется развитию речи старших дошкольников. Но речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении необходимо уделять внимание, начиная с младшего возраста. Для успешного речевого развития малыша нужно создать условия, которые способствовали бы формированию хороших речевых навыков. Такие условия должны быть созданы в дошкольном учреждении.

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями

Сафонова Надежда Валерьевна, Гончарова Наталья Николаевна

Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Вовлечение семьи в образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности.