Дидактическая игра «Загадочный кубик» как эффективное средство развития основных физических качеств дошкольника

Макарова Яна Юрьевна

Главное назначение физической культуры – движение и активный отдых! В дошкольном возрасте у ребёнка формируются все жизненно важные процессы в организме. Поэтому физкультурные занятия и детские развивающие игры имеют большое значение в детском саду. Важно, чтобы детям на физкультурных занятиях было интересно! Важную роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование зала, особенно нестандартное.

Консультация для родителей «Подготовка руки к письму у детей с дизартрией»

Мамичева Татьяна Сергеевна

Создание условий для формирования у детей с дизартрией готовности к обучению в школе является одной из основных задач дошкольного воспитания. Среди многих видов учебной деятельности начинающего школьника овладение им навыком письма является наиболее сложным. Письмо служит одним из базовых навыков, т. е. на нем практически строится все дальнейшее обучение. На первом этапе обучения дети чаще всего испытывают затруднения с письмом: быстро устаёт рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв.

Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах

Шабунина Ирина Сергеевна

Древнегреческий философ Геродот Галикарнасский говорил: «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум». Данные слова актуальны по сей день. Они нашли свое отражение во многих современных образовательных документах, в том числе и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. По ФГОС физкультурно-оздоровительная работа, в том числе и посредством использования здоровьесберегающих технологий, является одним из приоритетных направлений деятельности детского сада.

Учебно-тренировочная эвакуация – залог безопасности

Данилова Евгения Юрьевна

Вот и настал новый учебный год. Школы города открыли свои двери для учеников. Следовательно, скоро всем участникам образовательного процесса предстоит принять участие в учебно-тренировочной эвакуации. Периодичность проведения данных мероприятий в системе по обеспечению безопасности в школе установлена законом – два раза в год. Традиционно первая учебно-тренировочная эвакуация проводится в первые месяцы нового учебного года.

Психологическое сопровождение в ДОУ ребенка с особыми образовательными потребностями: анализ практического опыта

Шураева Елена Владимировна

На современном этапе развития общества имеется достаточно большая группа детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, которые не могут быть включены в имеющиеся образовательные программы вследствие тяжести и сложности нарушений развития или расстройств поведения, приводящих к социальной дезадаптации.

Организация преемственности в условиях инклюзивного образования

Зотова Жанна Анатольевна, Карканица Виктория Андреевна

В судьбе каждого человека есть своя школа, которая ведет не только в страну знаний, но и учит жизни, является истоком становления личности. Средняя общеобразовательная школа № 34 была открыта в 1944 году. В 2008-2009 учебном году в образовательном учреждении прошел процесс реорганизации путем присоединения МБОУ СОШ № 150 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (ул. Новоуральская 19/1) к МБОУ СОШ № 34. 

Развитие социальной уверенности дошкольников посредством формирования социальных навыков и обогащения сенсорной среды

Никитина Наталья Борисовна, Пустохина Екатерина Федоровна

Социально уверенный ребенок – это дошкольник, гармонично взаимодействующий с самим собой, внешним миров и социумом. Социально неуверенный ребенок дисгармоничен во взаимоотношении с социумом. И, следовательно, социальные проблемы порождают внутриличностные проблемы и конфликты.