Мастер-класс «Из опыта работы. Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы в 6 классе»

Данилина Надежда Николаевна

«Чему учить и как учить?» – это вопрос, который становится особенно актуальным именно в наше время, когда происходят кардинальные изменения в системе школьного образования, ориентированного на формирование функциональной грамотности. В Национальном плане действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2011-2020 годы формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности.

Методическая разработка тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Памяти павших – будем достойны!»

Самойло Лилия Николаевна, Сальникова Татьяна Васильевна, Кондратьева Марина Геннадьевна

В последнее время как никогда остро стоит вопрос духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. В связи с этим очевидна своевременность решения острейших проблем в работе с детьми дошкольного возраста.

Под духовно-нравственным воспитанием мы понимаем передачу детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе русских традиций и ценностей, понимания и признания элементов исторического и культурного наследия своей Родины.

Методическая разработка «Приемы обучения чтению учащихся начальной школы» для учителей английского языка

Коваленок Эльвира Владимировна, Овчарова Екатерина Олеговна

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в области аудирования, говорения, чтения и письма. С целью повышения эффективности и качества обучения чтению учащихся начальной школы предлагаем познакомиться с подготовленной для учителей английского языка методической разработкой «Приемы обучения чтению учащихся начальной школы».

Сценарий последнего звонка

Турова Анна Александровна

Ведущий 1: (в панике перебегает от одного края сцены к другому): Ничего не готово! Что делать? Ой, что делать то?! (Смотрит в даль): Гости собираются! Надо СРОЧНО что-то решать!

Ребята! Сценария праздника нет, декораций нет! Гости УЖЕ собрались! Наш последний звонок под угрозой!

Методическая разработка по профилактике суицидального поведения для обучающихся 7-ых классов с элементами арт-терапии «Древо жизни»

Волков Егор Васильевич

Элементы арт-терапии вносят в разработку легкость и простоту. Поскольку каждый ребенок рисует свое дерево, то и неправильных ответов здесь быть не может. Полученные материалы можно использовать в дальнейшей работе.

Цель: профилактика суицидального поведения несовершеннолетних.

Квест-игра «Путешествие по стране Пионерии»

Кизелева Вера Сергеевна

Цель: нравственно-патриотическое воспитание, развитие коммуникативных навыков.

Возраст участников: 3-5 классы.

Оборудование и материалы: экран, колонки, ноутбук, видеофайл с краткой историей о пионерии, музыкальный фон, форма для ведущих и чтецов, грамоты для награждения.