Сценарий последнего звонка

 
 

Турова Анна Александровна,

заместитель директора по воспитательной работе

МБОУ СОШ № 92 г. Новосибирска

 

Сценарий последнего звонка

На сцене антураж репетиционного процесса

Ведущий 1: (в панике перебегает от одного края сцены к другому): Ничего не готово! Что делать? Ой, что делать то?! (Смотрит в даль): Гости собираются! Надо СРОЧНО что-то решать!

Уходит со сцены

Выход основных ведущих

Осматриваются, лица задумчивые, озадаченные.

Выбегает ведущий 1

Ведущий 1: Ребята! Сценария праздника нет, декораций нет! Гости УЖЕ собрались! Наш последний звонок под угрозой!

Ведущий 2: Давайте с концепцией хотя бы определимся!

Ведущий 3 (ехидно): Да-да, еще с жанром, форматами, реквизитом!

Ведущий 4 (мечтательно): Что тут думать? Школьные будни по накалу эмоций и сюжетным  поворотам могут превзойти любой самый популярный сериал!

Ведущий 5: Так-так, с кем конкурировать будем? Со сценаристами «Игры престолов»?

Ведущий 2: А почему бы и нет? Представляю, как это будет! В процветающем королевстве 92 судьбы двух влиятельных домов коварным образом переплетаются друг с другом, что приводит к самым неожиданным событиям и последствиям.

Ведущий 3 (с сарказмом): А возглавляют их две влиятельные классные дамы? (закатил глаза и вздохнул)

Ведущий 4 (мечтательно): А я думаю, что такой сериал обязательно должен начаться со сцены светского бала, где галантные кавалеры в танце закружат прекрасных дам!

Ведущий 5: Хм, а это – идея! Представляю, это будет так!

Ведущий 6: Встречайте блистательные и неповторимые ученики 11 «____» класса и классный руководитель ___________________________________.

Под аплодисменты в зал проходят выпускники

Выпускники, танцующие вальс поднимаются за кулисы

Остальные проходят в зал

Вальс выпускников

Ведущий 3 (возмущенно): Ребята, 21 век на дворе! Не придумывайте ерунду! Устроили тут «Игру престолов»!

Ведущий 5: Поспешу напомнить, на школьный престол 7 лет назад вступил один конкретный человек и шутить с ним до получения аттестатов я бы вам не советовал!

Ведущий 6: ТОЧНО! Шутки! В череде безумных дней подготовки к экзаменам хорошая шутка всегда помогает сохранить настрой. Давайте последний звонок в стиле КВН проведем?

Ведущий 1: Я ЗА! Посмеяться от души любят все, а вот поводов для шуток в школьных буднях хоть отбавляй!

Блок шуток в стиле КВН

«Учитель – блоггер»

(действующие лица:

___________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________)

Ученик 1: Нередко в привычное течение школьных будней вмешивается технический прогресс и образовательные инновации. И так, современный урок в нашем представлении.

Ученик 2 (выходит пафосно, с телефоном): Здравствуйте, друзья! Приветствую всех своих подписчиков на уроке. Как вы знаете, я знаменитый в России учитель – блоггер, мои уроки всегда транслируются в режиме онлайн. И так, начнем!

Ученик 2: ____________________, делаешь крутые фотки и постишь в телегу!

__________________: Да, Максим Юрьевич! Уже выбираю ракурс!

Ученик 2: _________________, с тебя трансляция на Rutube и Youtube

_________________: Принято, начинаю стрим!

Ученик 2: _______________________, отвечаешь за ZOOM и Djazz!

___________________: Уже выбираю виртуальный фон!

Ученик 2: ______________________, ведешь эфир В контакте!

_________________: Максим Юрьевич, уже поступили первые вопросы от подписчиков!

Ученик 2: ___________________, хм…открывай одноклассники, ты у нас самая терпеливая.

___________________: Максим Юрьевич, 5 минут до звонка осталось.

Ученик 2: Тааак, на госуслугах подам идею, чтобы уроки до 60 минут увеличили, а то пока все настроишь!

Отбивка

«Реформы»

(действующие лица:

_______________________________________

____________________________________________

______________________________________________)

Ученик 1: Современный мир – пространство быстрых изменений, которые касаются абсолютно всех сфер жизни, только представьте, если бы школьная программа подстраивалась под все эти изменения. И так, немного нашей фантазии по поводу актуальных тем итоговых сочинений.

(Круглый стол. Девочки в образах чиновников!)

_________________ (ВАЖНЫМ тоном): Уважаемые коллеги! Повестка нашего совещания сегодня – темы выпускных сочинений. Современному школьнику – актуальные вопросы для размышления!

___________________: Что же, темы, связанные с классической литературой, перестали быть актуальными?

__________________ (высокомерно): Ну, знаете, ____________, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просила изучить контент телеграмма, в контакте, тик-тока и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.

___________________ (тоном отличницы): Давайте я начну! Все для учеников! И так, Жизненный путь является постоянным выбором или его курс всегда можно изменить в творчестве Ольги Бузовой! Чем путешествие может обогатить человека по материалам «Блогеры и дороги».

_____________: Прекрасно, _____________! Вижу полет мысли! Еще варианты будут?

______________: Конечно! «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Моргенштерна и Оксимирона;

_________________ (перебивая): И я придумала! Взлеты и падения на пути к самому себе по материалам шоу «Я себя знаю».

____________________: Прекрасно поработали! Завтра совещание в это же время! Будем задания ЕГЭ по математике переписывать! (Рассуждая) Включим расчет семейного бюджета, ипотеки, скидок.

Отбивка

«В супермаркете»

(действующие лица: _________________________________

____________________________________________________

________________________________________________________)

(На экране заставка касса супермаркета)

Ученик 1: На протяжении одиннадцати лет обучения в школе учителя говорили нам, что знания обязательно пригодятся нам в жизни. Только представьте, если бы эта фраза имела только одно прямое значение!

_____________________ (кассир, под музыку из популярного телешоу «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»): ВНИМАНИЕ ВОПРОС: какова длина Красного проспекта – центральной магистрали Новосибирска?

(Стоящие в очереди задумались)

__________________ (музыкальная отбивка, ученик, стоящий в очереди последним, расталкивает всех и встает в начало): Длина центральной магистрали Новосибирска достигает почти 7 километров!

(Аплодисменты.

На экране скидка 90%)

Ученик 1: Уважаемые учителя! От всего сердца мы хотим поблагодарить вас, что помогли нам провести школьное время с пользой, научили нас многому, важному и нужному.

Ведущий 2: Не знаю, не знаю! Мне кажется, стоит вспомнить известные фильмы! Предлагаю окунуться в атмосферу приключений, комедий и фантастики!

Ведущий 6: Приключений за время учебы мы пережили массу!

Ведущий 3 (недовольно): А фантастикой станет успешная сдача ЕГЭ.

Блок сценок про школу по мотивом известных фильмов

Ученик 1: Жизнь современного выпускника стремительна! Нужно сделать уроки, посетить подготовительные курсы, встретится с друзьями, посмотреть премьерные и любимые фильмы. Часто времени на сон остается немного. Что бывает дальше, смотрите сами.

«Синяя или красная?»

(действующие лица: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)

_______________________________ (театрально показывает, говорит голосом учителя физики. ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ: Класс, внимание, сегодня мы приступаем к изучению темы «Электромагнитные колебания и волны». Приготовьте письменные принадлежности и тетради, откройте учебники! Вам понадобится красная ручка, чтобы выделить основные мысли)

Два ученика листают учебники, делают записи в тетради.

Ученики, сидящие за соседней партой, разыгрывают сценку. Один ученик не может найти ручку, второй засыпает.

На экране появляется кадр из фильма «Матрица» (встреча Нео и Морбиуса)

_____________________________ (будит, расталкивая): _____________! Да проснись ты!

_______________ (не понимая, как будто только проснулся): Что? Что?

____________________: Ручка, говорю есть? Синяя или красная!? Я пенал дома забыл!

Отбивка

Ученик 1: Порой, в череду беззаботных будней врываются контрольные и самостоятельные, о том, как мы чувствуем себя в такие моменты расскажем сейчас.

«Титаник»

(действующие лица: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)

(Звенит звонок)

____________________ ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ голоса учителя математики: Класс, здравствуйте. Достаем двойные листочки!

_______________________________ играют отличников. Достали листочки, пишут!

У двух других учеников ничего не получается.

Кадр из фильма Титаник (финальная сцена)

Ученик 3 под слова Джека: «Пообещай мне, что ты никогда не сдашься» начинает доставать шпаргалки и отдает их ученице 4.

Ученик 1: Дорогие учителя, благодаря вам мы чаще всего становились героями приключенческих фильмов, комедий, изредка остросюжетных экшенов и очень редко мелодрам! Спасибо за то, что делали нашу жизнь насыщенной яркими событиями!

Ведущий 4: Кино, сериалы, КВН – это здорово! Но я думаю, что должны звучать песни! Только представьте трогательные, лиричные, веселые, задорные! Современные, вдохновляющие!

Ведущий 3: Пусть будут песни. (Звучит музыкальная отбивка Школа – это мир) Ведь школа – это мир, целый мир, мозаика историй!

«Вот и все, вот и все!»

(действующие лица:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)

Ученик 1: Иногда мы приходили на уроки чуть менее готовыми к ним, чем нам бы хотелось и старались любыми способами избежать выхода к доске.

Звук «Звонок на урок»

___________________ (голосом учителя литературы): Начнем урок с разбора стихотворения Анны Ахматовой «Мне голос был дан». К доске пойдееет…. Так-так, кого я давно не спрашивала? Точно! (называет фамилию ученика)

Ученик 3: Ой, а мне как раз к стоматологу надо!

Музыкальная отбивка «Вот и все, вот и все» Н. Красновой

Ученик, играющий роль учителя недоумевает, разводит руками, а после весело удаляется за кулисы.

Ученик 1: Возвращаясь после летних каникул в школу, нам казалось, что классный руководитель думает так

______________________________________ (изображает радость театрально) (звучит мелодия «Дайте мне белые крылья» В. Котлярова)

Ученик 1: Но на самом деле

_______________________________________ (театрально) (звучит мелодия «Вот и лето прошло» С. Ротару)

Ведущий 5 выбегает на сцену! (Возмущенно): ВСЕ не то! Хочется чего – то принципиально нового! Может, телешоу?!

Ведущий 6: Предлагаю устроить несколько испытаний в стиле популярного шоу «Я себя знаю!»

Ведущий 2: Главные герои, кто они?

Ведущий 3: Ты еще спрашиваешь? Главные герои в школе известны! Директор и его заместители, конечно!

Поздравление директора

Ведущий 2: На сцену для поздравления выпускников приглашается директор школы _____________________

Ведущий 5: Директор – главный герой школьных будней! Ежедневно, как и мы, выпускники он проходит самые разные испытания! Вот и сегодня мы предлагаем вам, ______________, стать героем шоу «Я себя знаю».

Ведущий 2: Александр будет называть некоторые факты о Вас и задавать вопросы. Ваша задача дать ВЕРНЫЙ ответ!

Ведущий 5: (НАПРИМЕР) Не секрет, что вы лично занимаетесь дизайном школьного оформления. Вот и несколько дней назад на первом этаже появился новый баннер. Сколько на нем ячеек формата а4 для наклеивания объявлений? 15, 16, 18, 20? (правильный ответ: 18!)

Блок обращений заместителей

Ведущий 2: На сцене мы приветствуем человека, который познакомил нас с порядком прохождения государственной итоговой аттестации

Ведущий 3: Вам часто приходится составлять и подписывать разнообразные приказы, а потом заверять их школьной печатью. Какие живые существа изображены на ней? Котики, соболя, белки, тролли? (правильный ответ: СОБОЛЯ)

Ведущий 5: Благодаря __________ мы точно знали сроки начала и окончания триместров, продолжительность каникул, ведь именно она стоит на страже четкого выполнения календарного учебного графика! _____________, эта сцена сейчас для Вас!

Ведущий 2: Зададим каверзный вопрос заместителям директора, мы совершенно уверены, что ВЫ точно знаете ответы на ВСЕ вопросы.

Ведущий 3: (НАПРИМЕР) Вы ежедневно следите за расписанием уроков, факультативов, консультаций. Как расположены ячейки на стенде расписания на первом этаже? Все горизонтально, все вертикально, половина вертикальных и половина горизонтальных, они все квадратные. (ВСЕ вертикально)

Ведущий 5: Громкими аплодисментами и словами благодарности мы провожаем вас в зал!

Ведущий 1: Тянет нас от школьного порога

К новым стройкам, к звёздным кораблям.

Нужно нам узнать ещё так много,

Некогда стареть учителям.

Ведущий 4: Мир огромный нашим стал наследством,

Перед нами путь широк и прям.

Рядом с некончающимся детством

Некогда стареть учителям.

Ведущий 3: Так, так! И что это сейчас было?

Ведущий 3 (задумчиво): Лирика. Философские рассуждения о будущем, проступающие на глазах слезы – все это часть праздника прощания со школой.

Ведущий 4: Совсем скоро поздравительные речи стихнут, а школьное сообщество затаит дыхание, прислушавшись к звучанию колокольчика.

Ведущий 3: Именно в этот момент каждый еще раз задумается о том, каким путем будет двигаться дальше, а багаж из теплых воспоминаний и веры тех, кто был рядом все эти годы будет направлять наш выбор.

Ведущий 4: Помня о том, что счастье – это не конечная цель, а дорога, которой стоит идти.

Ведущий 6: Будущее действительно определяет выбор!

Ведущий 2: Мы научились делать свой благодаря нашим первым учителям, рядом с которыми постигать мир было не страшно, а увлекательно.

Ведущий 5: Добро пожаловать на шоу «Что было дальше»!

Ведущий 3: Передача, в которой гости рассказывают истории, а ведущие стараются ее завершить.

Ведущий 2: Но нашу историю мы смогли написать благодаря вам ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня мы освежим в вашей памяти воспоминания о нашей первой встречи!

Ведущий 3: Сейчас мы начнем по очереди рассказывать вам наши истории, а ваша задача предположить, ЧТО БЫЛО дальше и озвучить в микрофон свою версию!

(Выпускники рассказывают реальные истории, не называя финал)

Ведущий 2: Благодарим вас за ответы и под аплодисменты провожаем в зал!

Ведущий 3: Все наши успехи и неудачи разделяли с нами родители!

Ведущий 4: Именно благодаря, вам, дорогие родители, каждый из нас получил максимум поддержки в трудных ситуациях и в ситуациях успеха!

Ведущий 3: СПАСИБО вам за наше счастливое детство и яркую юность!

Обращение родителей

Ведущий 2: Настал момент красиво завершить эту историю.

Ведущий 1: Последний аккорд в этом грандиозном финале.

Ведущий 4: А завтра?

Ведущий 5: Туманное будущее со своими перспективами, событиями, приключениями.

Ведущий 3: И самыми разнообразными воспоминаниями.

Ведущий 6: С единоличной ответственностью за себя и свои поступки.

Ведущий 1: Планами на будущее, идеями.

Ведущий 4: Пусть самым добрым из них точно предстоит сбыться.

Ведущий 1: Пора взлетать. Это наш фирменный стиль.

Финальная песня

Ритуал последнего звонка

 

Материалы к сценарию https://drive.google.com/drive/folders/1Uu81oaD4xm0zst0B_YfJyZ6K-C3SH61_?usp=sharing

Смотрите, как это было у нас https://t.me/school_92_novosibirsk/415

Количество просмотров: 5712  

Добавить комментарий

Target Image
1. Логоритмика в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Сочиняем сказки сами! ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Проект «Сила воды» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Исследовательский проект «Доброта внутри нас» в комбинированной группе для детей 6-7 лет ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Декада начальной школы в центре «Развитие» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Конкурс чтецов «Зимушка-зима» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
13. Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
14. Дед Мороз желаний ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
15. Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
16. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
17. Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
18. Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
19. Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
20. Проект «Спортивные и музыкальные объекты города Новосибирска» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024

Страницы