1. Трансформация студии эстрадной музыки в условиях цифровизации
2. Художественное слово в век цифровой трансформации образования
3. Применение цифровых технологий в репетиционной деятельности и подготовке к итоговому отчетному концерту
4. Развитие творческих навыков на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусств
5. Финансовая грамотность школьников в условиях общества потребления и преобладания безналичных расчетов
6. День открытых дверей как форма взаимодействия с родителями в центре развития дошкольников «Тимошка» МБУДО ДДТ им. В. Дубинина
7. Личностно-ориентированный подход как основа воспитания и развития творческой индивидуальности ребенка через интеграцию хореографического и театрального искусства
8. Учебно-методическое пособие «Логоритмика» как инструмент для развития чувства ритма на музыкальных занятиях у детей дошкольного возраста
9. Профильная смена «Калейдоскоп творчества» в системе дополнительного образования дошкольников
10. Мультимедийные технологии в хореографии. Опыт реализации в Заслуженном коллективе народного творчества Российской Федерации ансамбле народного танца «Сибирские узоры»
1. Ренессанс интереса к шахматам ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
2. Спортивный туризм как средство развития общей выносливости у обучающихся 12-15 лет ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
3. О роли детского коллектива в успешности обучения ребенка в Детской школе искусств ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
4. Разработка методики стретчинга для спортсменов по спортивной аэробике ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Формирование уверенности в себе через развитие коммуникативных способностей детей в условиях дополнительного образования ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Влияние детско-родительских отношений на творческую деятельность ребенка ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Формирование сценического самочувствия при работе с детьми ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Родитель, ребенок, педагог. Эффективное партнерство ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Метод примера в объединении по техническому творчеству ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Проектирование традиций в творческом объединении «Юный модельер» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Роль эмоционального интеллекта в развитии способностей и успешности младшего школьника в условиях дополнительного образования ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Игровые методики для развития памяти у школьников на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусств ВЫПУСК № 112, апрель 2024
13. Взаимодействие с социальными партнерами как способ повышения качества образования в структурном подразделении «Центр» МБУДО «ЦВР «Пашинский» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
14. Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе ВЫПУСК № 112, апрель 2024
15. Роль фольклора в социализации детей-мигрантов ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Проектная деятельность в студии художественного творчества «Самоцветы» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
17. Организация и подготовка тематического концерта хорового коллектива в системе дополнительного образования ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
18. Наставничество как форма организации жизни в подростковой группе фотошколы «Эдельвейс» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
19. Театральные встречи. Реализация наставнического потенциала культурно-развивающей среды города Новосибирска ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
20. Наставническая работа с семьёй по формированию у обучающихся ценностного отношения к книге ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024

Страницы