Актуальное интервью
Материалы номера
Использование алгоритмов на уроках истории в 5 классеНикитина Татьяна ГеннадьевнаПрограмма по истории в 5 классе насыщена разнообразным материалом – учащиеся начинают работать с исторической картой, историческими источниками. При этом процесс обучения строится на изучении истории древних народов и их цивилизаций – от древневосточных к древнегреческой и древнеримской. Последние две изучаются более подробно, поскольку напрямую связаны с общеевропейской культурой, цивилизации же древнего Востока буквально идут друг за другом, в среднем изучаются по 1-2 часа. |
|
Мультимедийные технологии в хореографии. Опыт реализации в Заслуженном коллективе народного творчества Российской Федерации ансамбле народного танца «Сибирские узоры»Шкаровская Елизавета АндреевнаВ современном образовании мультимедиа и хореография давно сотрудничают друг с другом. Световое оформление в хореографии как часть сценографии хореографической постановки оказывает большое влияние на эмоциональное состояние зрителя, помогает через игру света и цвета создавать цельный образ зрелищного представления. |
|
Формирование бренда образовательной организацииЗяблицкая Мария АлександровнаФормирование бренда образовательной организации – задача, польза которой не всегда очевидна, так как несет отложенный эффект и дает плюсы, которые не посчитать обычным KPI. Между тем, большинство коммерческих компаний, а в образовании это частные детские сады и школы, тратят достаточно много денежных средств и усилий, чтобы ее решить. В чем же польза бренда, зачем он нужен и возможно ли в принципе для государственных образовательных организаций, без лишних вливаний бюджета и сил, сформировать собственный голос, отличный от сотен других? |
Страницы