Интерактивные формы позволяют вовлечь участников в активное взаимодействие с экскурсоводом и подтолкнуть их к самостоятельному исследованию объекта экскурсии, экспонатов музея. Это существенно усиливает остроту восприятия материала и делает мероприятия более интересными и запоминающимися.

Куликова Валентина Михайловна,

руководитель музея Боевой славы

МБОУ СОШ № 15 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Использование алгоритмов на уроках истории в 5 классе

Никитина Татьяна Геннадьевна

Программа по истории в 5 классе насыщена разнообразным материалом – учащиеся начинают работать с исторической картой, историческими источниками. При этом процесс обучения строится на изучении истории древних народов и их цивилизаций – от древневосточных к древнегреческой и древнеримской. Последние две изучаются более подробно, поскольку напрямую связаны с общеевропейской культурой, цивилизации же древнего Востока буквально идут друг за другом, в среднем изучаются по 1-2 часа.

Мультимедийные технологии в хореографии. Опыт реализации в Заслуженном коллективе народного творчества Российской Федерации ансамбле народного танца «Сибирские узоры»

Шкаровская Елизавета Андреевна

В современном образовании мультимедиа и хореография давно сотрудничают друг с другом. Световое оформление в хореографии как часть сценографии хореографической постановки оказывает большое влияние на эмоциональное состояние зрителя, помогает через игру света и цвета создавать цельный образ зрелищного представления.

Формирование бренда образовательной организации

Зяблицкая Мария Александровна

Формирование бренда образовательной организации – задача, польза которой не всегда очевидна, так как несет отложенный эффект и дает плюсы, которые не посчитать обычным KPI. Между тем, большинство коммерческих компаний, а в образовании это частные детские сады и школы, тратят достаточно много денежных средств и усилий, чтобы ее решить. В чем же польза бренда, зачем он нужен и возможно ли в принципе для государственных образовательных организаций, без лишних вливаний бюджета и сил, сформировать собственный голос, отличный от сотен других?

Последние комментарии

1 год 5 месяцев назад
Очень интересный, познавательный материал
2 года 9 месяцев назад
Заслуженному краеведу виднее
2 года 9 месяцев назад
"А коренными жителями в НСО, которые живут здесь уже два тысячелетия, являются именно барабинцы, или барабинские татары, как мы их называем". Коренные-то они в каком-то смысле коренные, но всё же два тысячелетия здесь не жили. Барабинцы - этническая группа сибирских татар, сформировавшаяся в Средневековье, начиная с XIII века (см. хотя бы: Троицкая Т.Н., Соболев В.И. Наш край в Древности и Средневековья. Новосибирск, 1996. С. 89). И "Чичабург" (вообще-то Чича-1) - поселение вовсе не барабинских татар - не было еще таковых в IX—VII веках до нашей эры, и еще две тысячи лет не будет.
2 года 9 месяцев назад
Евгения Николаевна, когда-то я была экскурсоводом школьного музея, которым Вы руководили! С теплотой вспоминаю замечательное школьное время! Здорово, что Вы развиваете работу со школьниками ❤️

Страницы