Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование основ безопасности по правилам дорожного движения в работе с детьми раннего возрастаНечипурук Наталья МихайловнаОкружающий ребенка мир – это не только детский сад, школа, семья, где он растет, но и улица, детская прогулочная площадка… На все это любой малыш обращает пристальное внимание. Ему все интересно, он старается познать мир, так сказать, все потрогать на ощупь и попробовать «на зуб». Среда, в которой находится ребенок, приковывает его внимание. Там, где по дорогам движется много ярких и красочных машин, автобусов, троллейбусов, а на улицах расположены много зданий и сооружений. |
|
Проектирование совместного события с родителями с использованием цифровых инструментов по теме «Уроки английского языка во втором классе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО»Половинко Татьяна АнатольевнаВ обучении английскому языку младших школьников присутствует определенная специфика. Каждый человек с момента рождения оказывается в определенной языковой среде, где шаг за шагом познает ее, начиная со звуков, которые слышит, слов, фраз, предложений. Постепенно он выстаивает логические связи слов с предметами или действиями, учится сам произносить сначала звуки, звукосочетания, а затем и слова. Конструкции усложняются, и вскоре человек способен строить словосочетания, а затем и формулировать свои мысли в предложениях. |
|
Актуальные проблемы организации ученических исследовательских проектов по обществознанию (из опыта городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5–8 классов)Дружинина Юлия ВикторовнаВ настоящее время проектная деятельность школьников не теряет актуальности. Такой вывод можно сделать на основе того, что в последние десятилетия постоянно появляются новые исследования, посвященные этой педагогической технологии. Кроме того, в связи с тем, что в настоящее время в мире уделяют большое внимание развитию у учащихся глобальных компетенций, проектная деятельность не выпадает из фокуса внимания исследователей как технология, стимулирующая развитие у учеников критического мышления, креативности, коммуникативности, умения работать в команде. |




Страницы