Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование бренда образовательной организацииЗяблицкая Мария АлександровнаФормирование бренда образовательной организации – задача, польза которой не всегда очевидна, так как несет отложенный эффект и дает плюсы, которые не посчитать обычным KPI. Между тем, большинство коммерческих компаний, а в образовании это частные детские сады и школы, тратят достаточно много денежных средств и усилий, чтобы ее решить. В чем же польза бренда, зачем он нужен и возможно ли в принципе для государственных образовательных организаций, без лишних вливаний бюджета и сил, сформировать собственный голос, отличный от сотен других? |
|
Как стать активным участником использования цифровых образовательных ресурсов в урочное и внеурочное время? Из опыта работы учителя английского языкаДубровская Евгения АнатольевнаЦифровая трансформация является одним из важных ресурсов образования в нашей стране, с цифровизацией связано 2 федеральных проекта «Цифровая образовательная среда» и «Учитель будущего». Два года назад мы столкнулись с проблемой «экстренного» внедрения дистанционного обучения, как показала практика, ни педагоги, ни образовательные организации не были готовы к такому переходу. |
|
Бараба изначальнаяГолодяев Константин АртёмовичРанее аборигенное население лесостепной полосы Западной Сибири (мы говорим о начале 1-го тысячелетия н.э.) генетически было связано с северными, лесными угорскими племенами. С середины VIII века это положение изменилось. Под влиянием групп центральноазиатского происхождения северные культурные связи практически исчезают. Население лесостепи оказалось более тесно связано с пришлыми южными тюркскими племенами. |
Страницы