Интерактивные формы позволяют вовлечь участников в активное взаимодействие с экскурсоводом и подтолкнуть их к самостоятельному исследованию объекта экскурсии, экспонатов музея. Это существенно усиливает остроту восприятия материала и делает мероприятия более интересными и запоминающимися.

Куликова Валентина Михайловна,

руководитель музея Боевой славы

МБОУ СОШ № 15 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Использование алгоритмов на уроках истории в 5 классе

Никитина Татьяна Геннадьевна

Программа по истории в 5 классе насыщена разнообразным материалом – учащиеся начинают работать с исторической картой, историческими источниками. При этом процесс обучения строится на изучении истории древних народов и их цивилизаций – от древневосточных к древнегреческой и древнеримской. Последние две изучаются более подробно, поскольку напрямую связаны с общеевропейской культурой, цивилизации же древнего Востока буквально идут друг за другом, в среднем изучаются по 1-2 часа.

Проектная деятельность как один из методов современного образования. Проект «О чем говорит наш почерк?»

Мурая Ольга Викторовна

Развитие интеллектуального потенциала, выявление одаренных детей, оказание им помощи и поддержки в профессиональном развитии являются важнейшими задачами, стоящими перед системой образования. Одним из методов данного направления выступает проектная деятельность, которая позволяет комплексно решать вопросы воспитания, образования и социализации личности обучающихся.

Развитие способностей и особых навыков обучающихся на занятиях специальной акробатикой

Наумов Виктор Викторович

Одно из самых зрелищных и популярных направлений в искусстве – это хореография. Она представлена почти во всех учреждениях дополнительного образования. Непрерывный рост стремящихся танцевать детей и молодежи увеличивает количество хореографических коллективов. Появляются новые танцевальные стили и направления, возникает потребность повышать сложность и добавлять неиспользуемые ранее выразительные средства в танцевальные произведения.

Последние комментарии

10 месяцев 4 недели назад
Очень интересный, познавательный материал
2 года 2 месяца назад
Заслуженному краеведу виднее
2 года 2 месяца назад
"А коренными жителями в НСО, которые живут здесь уже два тысячелетия, являются именно барабинцы, или барабинские татары, как мы их называем". Коренные-то они в каком-то смысле коренные, но всё же два тысячелетия здесь не жили. Барабинцы - этническая группа сибирских татар, сформировавшаяся в Средневековье, начиная с XIII века (см. хотя бы: Троицкая Т.Н., Соболев В.И. Наш край в Древности и Средневековья. Новосибирск, 1996. С. 89). И "Чичабург" (вообще-то Чича-1) - поселение вовсе не барабинских татар - не было еще таковых в IX—VII веках до нашей эры, и еще две тысячи лет не будет.
2 года 2 месяца назад
Евгения Николаевна, когда-то я была экскурсоводом школьного музея, которым Вы руководили! С теплотой вспоминаю замечательное школьное время! Здорово, что Вы развиваете работу со школьниками ❤️

Страницы