Актуальное интервью
Материалы номера
Как стать активным участником использования цифровых образовательных ресурсов в урочное и внеурочное время? Из опыта работы учителя английского языкаДубровская Евгения АнатольевнаЦифровая трансформация является одним из важных ресурсов образования в нашей стране, с цифровизацией связано 2 федеральных проекта «Цифровая образовательная среда» и «Учитель будущего». Два года назад мы столкнулись с проблемой «экстренного» внедрения дистанционного обучения, как показала практика, ни педагоги, ни образовательные организации не были готовы к такому переходу. |
|
Через «Парад культур» к сохранению культурных традиций народов РоссииДанилова Евгения Юрьевна, Яготина Олеся ВладимировнаВ гимназии № 9 ежегодно реализуется творческий проект «Парад культур». Целью такого мероприятия является знакомство обучающихся с различными историческими эпохами, где рассматривается быт людей, развитие культуры и искусства через различные игры, театрализованные представления, просмотр исторических фильмов, чтение литературы, знакомства с известными историческими представителями. В рамках реализации проекта «Парад культур» гимназия № 9 с удовольствием поддержала идею президента, составив план мероприятий. |
|
Психолого-педагогическая коррекция детей с ОВЗ через работу со сказкойНечипурук Наталья Михайловна, Харпицкая Наталья АлександровнаВ настоящее время проблема развития и воспитания детей с ограниченными возможностями стала наиболее острой. В 90-х годах инвалидность при рождении определялась у 3-4-го ребенка, сейчас – у каждого второго. Если 10-15 лет назад, по нашим наблюдениям, рождалось много детей с ДЦП, то сейчас мы наблюдаем рост рождаемости детей с эмоциональными расстройствами, в том числе с ранним детским аутизмом, с нарушением поведения и деятельности, а также с сочетанными нарушениями развития. |




Страницы