Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование бренда образовательной организацииЗяблицкая Мария АлександровнаФормирование бренда образовательной организации – задача, польза которой не всегда очевидна, так как несет отложенный эффект и дает плюсы, которые не посчитать обычным KPI. Между тем, большинство коммерческих компаний, а в образовании это частные детские сады и школы, тратят достаточно много денежных средств и усилий, чтобы ее решить. В чем же польза бренда, зачем он нужен и возможно ли в принципе для государственных образовательных организаций, без лишних вливаний бюджета и сил, сформировать собственный голос, отличный от сотен других? |
|
Как сделать интернет безопасным?Ерёмина Елена ГеннадьевнаСегодня трудно представить себе жизнь без интернета. Всемирная сеть опутала своей паутиной все сферы жизни общества, стала неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса, политики, науки, образования. Стремительное развитие и распространение информационных технологий приводит к постоянно увеличивающемуся количеству интернет-пользователей. Большинство современных школьников активно используют его в своей жизни и образовании. |
|
Пособие для развития фонематического слуха «Домик Звуковичков» для речевого уголка логопедической группыЮщенко Маргарита ВикторовнаАктуальность создания этого пособия в группе объясняется тем, что успешная речевая деятельность в значительной мере обусловлена развитым фонематическим слухом, оказывающим влияние на становление других видов психической активности ребёнка, таких как перцептивная, когнитивная, регулятивная деятельность. У большинства детей ТНР уже в дошкольном возрасте возникают трудности со звуковым анализом и синтезом, что впоследствии сказывается на овладении такими детьми грамотой и в более позднем возрасте выявляются проблемы в овладении письменной речью. |




Страницы