Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие связной устной речи на уроках литературного чтения в начальной школеАнисяева Марина ФёдоровнаФормирование у детей навыков связной речи является одной из первостепенных образовательных задач, определяющая роль в реализации которой принадлежит начальной школе. Речь – это не только цель, но и средство обучения, так как с ее помощью ребенок воспринимает и осмысливает учебный материал, а затем демонстрирует качественный уровень своих знаний. Сложно не согласиться с утверждением психолога и лингвиста Н.И. Жинкина: «Речь – это канал для развития интеллекта. Чем раньше усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания». |
|
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с прищепкамиФедорова Анна ВладимировнаВокруг нас много предметов, которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки, прищепки… Для взрослого человека – это простые предметы, а для ребенка они могут стать интересными предметами. |
|
Эксперимент в жизни ребёнкаДрожжина Юлия ДмитриевнаМаленькие дети в дошкольном возрасте всевозможными путями пытаются исследовать окружающий их мир. В силу своего возраста они очень любознательны, предприимчивы и находчивы. Познавая окружающий мир, они пытаются рассмотреть интересующий их предмет со всех сторон, потрогать его руками, постучать, понюхать и даже лизнуть языком. И чем разнообразнее и интереснее будет исследовательская деятельность, тем больше они смогут получить из неё информации. |
Страницы