Актуальное интервью
Материалы номера
Личностно-ориентированный подход как основа воспитания и развития творческой индивидуальности ребенка через интеграцию хореографического и театрального искусстваОдинцова Евгения Валентиновна, Андриянова Оксана НиколаевнаВ современных условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов одновременно с Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 года активизируется развитие не только педагогики в самых разных её направлениях: гуманистическом, социальном, диагностическом, коррекционном, экспериментальном, педагогике сотрудничества и других, но и система дополнительного образования детей, которая является неотъемлемой частью непрерывного педагогического процесса. |
|
Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!Донина Ольга Владимировна, Донская Олеся ИгоревнаВот и наступила волшебница – Осень! Осень – это самое красочное время года, когда природа наряжается яркими красками. Осень – это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить балы. А чего обычно в детском саду ждут дети? Конечно же, праздника! Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей. Праздники не только позволяют ребёнку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее. Детский праздник в жизни нашего сада всегда занимал, занимает и будет занимать особое место. |
|
Формирование основ безопасности по правилам дорожного движения в работе с детьми раннего возрастаНечипурук Наталья МихайловнаОкружающий ребенка мир – это не только детский сад, школа, семья, где он растет, но и улица, детская прогулочная площадка… На все это любой малыш обращает пристальное внимание. Ему все интересно, он старается познать мир, так сказать, все потрогать на ощупь и попробовать «на зуб». Среда, в которой находится ребенок, приковывает его внимание. Там, где по дорогам движется много ярких и красочных машин, автобусов, троллейбусов, а на улицах расположены много зданий и сооружений. |
Страницы