Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование российской гражданской идентичности на уроках историиДобролюбова Людмила ЛьвовнаВот уже второе десятилетие мы живем в соответствии с ФГОС, который регламентирует основные направления деятельности всего педагогического сообщества. Современное российское государство уделяет пристальное внимание историческому образованию, и порой учителю-практику, не только молодому специалисту, но и учителю-стажисту, сложно перестроиться и приноровиться к глобальному темпу изменений, которые требуют максимальной сосредоточенности, высокого профессионального мастерства, глубоких предметных знаний. |
|
Развитие УУД активными методами обучения на уроках географииЩепелина Светлана ВасильевнаСогласно ФГОС, УУД подразделяют на 4 группы: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные. Личностные УУД включают сформированность потребности в самовыражении и самореализации, сформированность позитивной моральной самооценки. Познавательные УУД включают общеучебные, логические учебные задачи, а также постановку и решение проблемы. Регулятивные УУД включают умение организовывать свою деятельность в рамках учебно-воспитательного процесса. Коммуникативные УУД включают социальную компетентность, умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество. |
|
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с прищепкамиФедорова Анна ВладимировнаВокруг нас много предметов, которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки, прищепки… Для взрослого человека – это простые предметы, а для ребенка они могут стать интересными предметами. |
Страницы