Интерактивные формы позволяют вовлечь участников в активное взаимодействие с экскурсоводом и подтолкнуть их к самостоятельному исследованию объекта экскурсии, экспонатов музея. Это существенно усиливает остроту восприятия материала и делает мероприятия более интересными и запоминающимися.

Куликова Валентина Михайловна,

руководитель музея Боевой славы

МБОУ СОШ № 15 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Формирование российской гражданской идентичности на уроках истории

Добролюбова Людмила Львовна

Вот уже второе десятилетие мы живем в соответствии с ФГОС, который регламентирует основные направления деятельности всего педагогического сообщества. Современное российское государство уделяет пристальное внимание историческому образованию, и порой учителю-практику, не только молодому специалисту, но и учителю-стажисту, сложно перестроиться и приноровиться к глобальному темпу изменений, которые требуют максимальной сосредоточенности, высокого профессионального мастерства, глубоких предметных знаний.

Как стать активным участником использования цифровых образовательных ресурсов в урочное и внеурочное время? Из опыта работы учителя английского языка

Дубровская Евгения Анатольевна

Цифровая трансформация является одним из важных ресурсов образования в нашей стране, с цифровизацией связано 2 федеральных проекта «Цифровая образовательная среда» и «Учитель будущего». Два года назад мы столкнулись с проблемой «экстренного» внедрения дистанционного обучения, как показала практика, ни педагоги, ни образовательные организации не были готовы к такому переходу.

Микрореабилитационный центр – это право на здоровое развитие

Коржова Елена Владимировна

Проблема семей, воспитывающих «ребенка-инвалида» и ребенка с ОВЗ, носит комплексный и многоплановый характер. И находится сейчас в центре интересов государства и общественных организаций. В связи с этим главной задачей становится организация среды и пространства, где ребенок сможет своевременно получить необходимый комплекс мероприятий, направленных на полноценную реабилитацию.

Последние комментарии

1 год 9 месяцев назад
Очень интересный, познавательный материал
3 года 5 дней назад
Заслуженному краеведу виднее
3 года 1 неделя назад
"А коренными жителями в НСО, которые живут здесь уже два тысячелетия, являются именно барабинцы, или барабинские татары, как мы их называем". Коренные-то они в каком-то смысле коренные, но всё же два тысячелетия здесь не жили. Барабинцы - этническая группа сибирских татар, сформировавшаяся в Средневековье, начиная с XIII века (см. хотя бы: Троицкая Т.Н., Соболев В.И. Наш край в Древности и Средневековья. Новосибирск, 1996. С. 89). И "Чичабург" (вообще-то Чича-1) - поселение вовсе не барабинских татар - не было еще таковых в IX—VII веках до нашей эры, и еще две тысячи лет не будет.

Страницы