Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие УУД активными методами обучения на уроках географииЩепелина Светлана ВасильевнаСогласно ФГОС, УУД подразделяют на 4 группы: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные. Личностные УУД включают сформированность потребности в самовыражении и самореализации, сформированность позитивной моральной самооценки. Познавательные УУД включают общеучебные, логические учебные задачи, а также постановку и решение проблемы. Регулятивные УУД включают умение организовывать свою деятельность в рамках учебно-воспитательного процесса. Коммуникативные УУД включают социальную компетентность, умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество. |
|
Бараба изначальнаяГолодяев Константин АртёмовичРанее аборигенное население лесостепной полосы Западной Сибири (мы говорим о начале 1-го тысячелетия н.э.) генетически было связано с северными, лесными угорскими племенами. С середины VIII века это положение изменилось. Под влиянием групп центральноазиатского происхождения северные культурные связи практически исчезают. Население лесостепи оказалось более тесно связано с пришлыми южными тюркскими племенами. |
|
Формирование финансовой грамотности в процессе внеурочной деятельности у детей с нарушением слухаЧугунова Людмила ЛеонидовнаВ настоящее время финансовый аспект является одним из ведущих аспектов жизнедеятельности человека, так как затрагивает практически все сферы жизнедеятельности. Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать финансовые вопросы, принимать решения в области формирования личных доходов и осуществления личных расходов. |
Страницы