Интерактивные формы позволяют вовлечь участников в активное взаимодействие с экскурсоводом и подтолкнуть их к самостоятельному исследованию объекта экскурсии, экспонатов музея. Это существенно усиливает остроту восприятия материала и делает мероприятия более интересными и запоминающимися.

Куликова Валентина Михайловна,

руководитель музея Боевой славы

МБОУ СОШ № 15 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Солдат и поэт – две грани образа в памятнике Борису Богаткову

Гаевская Евгения Николаевна

45 лет назад открыт памятник Борису Богаткову – сибирскому поэту, ученику нашей школы.

Борис Богатков родился в селе Балахта Красноярского края. Отец Андрей Михайлович был партийным работником, мать Мария Евгеньевна – учителем. После смерти матери Борис воспитывался у тёти Татьяны Евгеньевны Зыковой в Новосибирске. Любовь к литературе у Бориса появилась с самого раннего детства. Его первые произведения печатали в стенгазетах, а позже в центральных изданиях. Окончив школу в 1940 году, Борис уехал в Москву, где работал на строительстве московского метро.

Использование интерактивного мини-робота «Умная пчела» в работе с детьми раннего возраста

Нечипурук Наталья Михайловна

В настоящее время современный мир и современное общество испытывают большие изменения. Это затронуло и систему образования. Современная цифровая среда и цифровые новшества становятся средством не только для обучения взрослого, но и для развития каждого ребенка. Для разностороннего развития детей раннего возраста в своей работе использую интерактивных мини-роботов «Умная пчела».

Тема «Потребности как основа экономической деятельности человека»

Литвинова Юлия Сергеевна

Сегодня особую актуальность приобретает инклюзивное образование, т.к. количество детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) с каждым годом только возрастает. По словам уполномоченной при президенте России по правам ребенка Анны Кузнецовой, на момент 2021 года по сравнению с 2020 г. их количество увеличилось на 9,4 %. При этом она отметила положительную тенденцию по переводу таких детей в обычные школьные классы.

Последние комментарии

1 год 2 месяца назад
Очень интересный, познавательный материал
2 года 5 месяцев назад
Заслуженному краеведу виднее
2 года 5 месяцев назад
"А коренными жителями в НСО, которые живут здесь уже два тысячелетия, являются именно барабинцы, или барабинские татары, как мы их называем". Коренные-то они в каком-то смысле коренные, но всё же два тысячелетия здесь не жили. Барабинцы - этническая группа сибирских татар, сформировавшаяся в Средневековье, начиная с XIII века (см. хотя бы: Троицкая Т.Н., Соболев В.И. Наш край в Древности и Средневековья. Новосибирск, 1996. С. 89). И "Чичабург" (вообще-то Чича-1) - поселение вовсе не барабинских татар - не было еще таковых в IX—VII веках до нашей эры, и еще две тысячи лет не будет.
2 года 5 месяцев назад
Евгения Николаевна, когда-то я была экскурсоводом школьного музея, которым Вы руководили! С теплотой вспоминаю замечательное школьное время! Здорово, что Вы развиваете работу со школьниками ❤️

Страницы