Формирование бренда образовательной организацииЗяблицкая Мария АлександровнаФормирование бренда образовательной организации – задача, польза которой не всегда очевидна, так как несет отложенный эффект и дает плюсы, которые не посчитать обычным KPI. Между тем, большинство коммерческих компаний, а в образовании это частные детские сады и школы, тратят достаточно много денежных средств и усилий, чтобы ее решить. В чем же польза бренда, зачем он нужен и возможно ли в принципе для государственных образовательных организаций, без лишних вливаний бюджета и сил, сформировать собственный голос, отличный от сотен других? |
|
Создание литературного сквера «Дни Сибири» как важный воспитательный итог школьного исследовательского проекта по журналистикеГусенкова Светлана Леонидовна, Вайман Мария СергеевнаВ мае 2021 года ученики 6 «Г» класса МБОУ СОШ № 4 ОЦ Даниил Лебедев и Дмитрий Солянников представили свой совместный проект, связанный с журналистикой и литературой, под названием «Документальная передача «Сибирское слово» о сибирском писателе Василии Михайловиче Коньякове» на городском конкурсе исследовательских проектов среди школьников 5-8 классов, который организует ДТД УМ «Юниор». Ребята выступили с блестящей защитой, став победителями «Золотой лиги» в секции «Журналистика». |