Фактор семьи и «особенное» медиаобразование

Салтымаков Сергей Николаевич

Когда коллеги в разговоре интересуются, сколько учащихся в студии журналистского мастерства «Школа», то полушутя-полусерьёзно называю число в полтора, а то и в два раза больше. И это не лукавство. Порядка 85-90 процентов студийцев – дети и молодёжь с ОВЗ и инвалиды. Причём, диагноз у большинства из них – ДЦП. А это проблемы с передвижением, мобильностью, координацией, моторикой и не только. В этой ситуации эффективный процесс обучения без постоянной помощи и поддержки семьи (в первую очередь, конечно же, родителей) немыслим!

Медиатизация истории как профессиональный и творческий путь юнкора

Дегтярёва Ольга Андреевна, Анистратова Алина

В последние годы творческие объединения, связанные с медиаиндустрией, широко востребованы в молодежной среде. Этому способствует продвижение таких проектов на федеральном и региональном уровне (Росмолодежь, Движение первых, РДДМ и так далее). Проводится много конкурсов, направленных на развитие медийных навыков, а журналистика в современном мире – популярная профессия.