Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

 

Материалы номера

Маршрут № 13: по страницам истории…

Тарасова Анастасия Николаевна

В 2014 году был объявлен конкурс на лучшую экскурсию по маршрутам № 13 и 15 в рамках празднования 80-летия трамвайного движения в г. Новосибирске.
Экскурсия «Маршрут № 13: по страницам истории...» была разработана мной в рамках этого конкурса и проведена в День города Новосибирска для жителей нашего города. По результатам конкурса работа была удостоена диплома 1 степени. К данной экскурсии был приложен «Портфель экскурсовода».

«Сердиться на ребенка с толком»

Шевцова Людмила Васильевна

К сожалению, родители не всегда идеальны, даже те, кто очень терпелив к проказам и требованиям своего малыша. Иногда они позволяют себе сердиться и даже гневаться на него, и не всегда это плохо. В некоторых случаях гнев помогает лучше воспитать ребенка, выстроить необходимую систему ценностей и показать границы дозволенного. Дети должны знать, что люди иногда злятся, и им нужно спокойно выговориться, снять напряжение.

Учебная практика в школьном музее

Сунцова Наталия Витальевна, Ефанова Ольга Валентиновна

Школьный музей является структурным подразделением образовательного учреждения, которое создается с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса, развития системы дополнительного образования.
Музей Аэрокосмического лицея – музей специализированного учебного заведения, основными задачами которого является пропаганда идей освоения космоса, истории развития авиации.

Последние комментарии

2 года 2 недели назад
Большое спасибо за ваш опыт работы, особенно за детские рисунки. Все становится сразу ясно.
2 года 9 месяцев назад
Евгения Валерьевна, благодарю за информацию и детальные материалы!

Страницы