Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

 

Материалы номера

К психологу с ребенком: когда и зачем?

Сашенко Наталья Николаевна

К сожалению, до сих пор многие люди все еще испытывают предубеждения по отношению к психологам, не доверяют им и даже боятся, наделяя их магическими свойствами «видеть человека насквозь и читать мысли». Люди не обращаются за специализированной помощью по разным причинам: одни опасаются, что психолог не сможет понять их, другие не хотят, чтобы посторонний человек лез к ним в душу, выпытывал тайны, проводил долгие и нудные беседы.

Особенности работы с одаренными детьми при изучении химии

Киселева Татьяна Владимировна

Развивающее обучение химии – одна из актуальных проблем современной методики. Средствами развития учащихся при обучении химии являются система содержания и активный характер учебного процесса, который обеспечен разными путями, в том числе и проблемным обучением. Наиболее полно принципы развивающего обучения реализованы в технологии проблемного обучения.

Проект «Мой домашний питомец». Из опыта работы

Полякова Наталья Евгеньевна

Одна из наиболее частых причин обращения к детскому психологу – это трудности, которые испытывают родители в воспитании детей. Многочисленные исследования показывают, что роль семьи и взаимоотношения в ней очень важны для формирования личности ребенка.
В наше время, людям так не хватает эмоционального контакта и понимания, а дети часто замыкаются на телевизоре и компьютере и мало общаются со сверстниками и взрослыми. Занятость родителей и неудовлетворенность жилищно-бытовыми условиями сводит к минимуму общение с ребенком.

Последние комментарии

2 года 1 неделя назад
Большое спасибо за ваш опыт работы, особенно за детские рисунки. Все становится сразу ясно.
2 года 9 месяцев назад
Евгения Валерьевна, благодарю за информацию и детальные материалы!

Страницы