Сценарий праздника «День Нептуна»

 
 

Вожатский отряд «Чудетство» МБОУ СОШ № 167,

г. Новосибирск

 

Сценарий праздника «День Нептуна»

На площадке в назначенное время выстраиваются отряды в костюмах морских обитателей.

Фанфары

Ведущий: В подводном царстве,

В морском государстве,

Жил царь морской на дне морском.

Без дела не скучал

Корону чистит он песком, да корабли качал.

И каждый год на дне морском,

Устраивал он бал.

Гостей морских со всех широт,

На праздник приглашал.

Под музыку выходят танцующие Русалки.

1 Русалка: Жители подводного царства. Внимание! Внимание!

2 Русалка: Сегодня в подводном царстве,

Объявляется веселое гуляние.

3 Русалка: И царь Нептун, покровитель быстрых шхун,

Повелитель ветров, кораблей,

4 Русалка: Владыка озер и морей,

Приглашает на праздник гостей.

1 Русалка: И повелевает всему морскому народу

2 Русалка: Не грустить, не унывать,

3 Русалка: Бегать, прыгать и скакать.

4 Русалка: Петь, плясать и веселиться,

И на дне морском резвиться.

Ведущий: Ну что же Нептун не идет к нам сюда? Наверное, он не слышит. А давайте его позовем. Произносит речевку, которую повторяют дети два–три раза.

Царь морей и океанов,

Приходи скорее к нам!

Выходит Водяной

Музыка «Я Водяной»

Водяной: Я – Водяной, я – Водяной,

Вечно мокрый и сырой.

Водяному без воды

И ни туды и ни сюды.

Ведущий: Водяной, подскажи

Что сделать нам такого надо,

Чтобы Нептун скорей пришел,

Чтоб стороной не обошел.

Водяной: Подумаешь, какое горе?!

Давайте, поволнуем море!

Морская песня. Дети играют в игру «Море волнуется»

Ведущий: Что такое? Нептун не появляется. Может ты, Водяной, хитришь (грозит ему пальцем)

Водяной: Ладно, ладно! вытаскивает кусочек карты.

Много лет тому назад

Морской волк – старый пират

Зарыл все свои богатства,

То есть спрятал ценный клад.

Карту я вам принес,

Только порвалась она.

Место клада чтоб узнать,

Надо карту вам собрать.

Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в путь. По пути вы должны собрать карту целиком. Как только соберете, сможете найти пиратский клад. На пути вам встретятся препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Счастливого пути!

Русалка приглашает по одному человеку от отряда и вручает каждому обрывок карты и маршрутный лист. Задача отрядов: следуя по маршруту и выполняя задания на станциях, собрать карту целиком. На карте крестом обозначено место, где зарыта бутылка с посланием пирата. Отряды расходятся по маршрутам

Станция 1 «Морской бой». На стадионе встречаются 2 команды и играют в мяч до 6 очков. Победившая команда получает кусочек карты, а проигравшая ждет следующую команду.

Реквизит: мяч надувной.

Станция 2 «Корабельные загадки». На этой станции команды отгадывают загадки. Реквизит: комплект загадок.

Станция 3 «Минное поле» Игра в ее традиционном формате.

Реквизит: мел, карта минного поля.

Станция 4 «Морская игротека». Перенос воды. Дети переносят воду ложкой. «Собиратели дождя». Крышками от бутылки надо наполнить стакан. Побеждает команда, которая первой его наполнит.

Реквизит: емкость с водой, ложка и пустая емкость.

Станция 5 «Самый меткий». Игроку необходимо погасить свечу выстрелом из водного пистолета.

Реквизит: водный пистолет, спички, тазик с водой, свечи.

Станция 6 «Водохлеб». Задача: выпить воду из разных положений:

­ зажав стакан между тыльными сторонами ладоней;

­ зажав стакан на сгибе локтя;

­ поставив стакан на ладонь;

­ зажав зубами стакан, не пользуясь руками;

­ зажав стакан между колен;

­ через соломинку.

Если из стакана выливается вода, участник выбывает. На выполнение задания – 1 минута.

На этой станции выбирается главный водохлеб лагеря.

Реквизит: стаканы, емкость с водой, соломинка.

После прохождения станций все отряды собираются у главного крыльца

Нептун: От жителей морской пучины

Привет, земные ребятишки!

Я знаю, долго меня ждали,

Запрет царя не нарушали,

За это награжу я вас

И зачитаю свой указ.

Но сначала укажите мне на главного водохлеба!

Победитель конкурса «Водохлеб» приглашается на сцену, его обвешивают водорослями-медалями

Ну, вот водохлеб теперь есть. Осталась только одна напасть, от которой меня точно никто не спасет! Мне скучно!!

Русалка: Ну, батюшка, это нам под силу. Сейчас  тебе песенку споем.

Поют – «Калинка-калинка!»

Нептун: Надоело! Два века одно и то же! Смогут ли маленькие дети порадовать старика и поднять его хмурое настроение?

Русалка: Запросто, Ваше Мокрейшество. Вы только дайте свое позволение, и мы покажем, на что мы способны.

Нептун: Хорошо! Приказываю веселить меня. За это я вам укажу место, где спрятан древний клад пиратов.

Концертная программа

Нептун: Молодцы, ребята, хорошо порадовали меня. Так и быть, я укажу дорогу к кладу. Но запомните, когда отыщете клад, надо его принести ко мне, и я разделю его на всех обитателей лагеря «Чудетства». Согласны?

Достает бутылку с запиской и отдает детям.

В бутылке спрятана первая записка с таким текстом: «Клад находится под камнем, камень в скверике с восточной стороны. Подсказка – рядом с камнем должен находится люк…»

Вторая записка: «Молодцы! Но это не все. Ищите большой пень с грибами. Подсказка – внутренний двор»

Третья записка: «А теперь подсказка под крыльцом»

Четвертая записка: «Вы все ближе и ближе к пиратскому кладу. Следующая подсказка в дупле, дупло на дереве, дерево – на западной стороне. Отсчитайте от баскетбольного кольца на восток 30-32 шага»

Пятая записка: «Ура! Вы близки к разгадке. На южной стороне найдите пень с отметкой. Отсчитайте от него на запад 11 шагов. Потом повернитесь на южную сторону и еще 8 шагов. Клад ваш! Не забудьте принести его Нептуну»

Нептун: А теперь слушайте мой приказ. Приказываю:

Русалка. Раз сегодня праздник, давайте в честь Нептуна устроим водяной фейерверк!

Игра «Собиратели дождя»

Помощники Нептуна раздают всем детям одноразовые стаканчики. Несколько ребят из старших отрядов берут ведра и выплескивают воду с высокого места, чтобы она каплями падала с высоты. Все остальные участники стаканами собирают этот «водный фейерверк». Тем, кто больше всех соберет воды в свой стакан, Нептун разрешает обливать друг друга.

Количество просмотров: 20824  

Добавить комментарий

Target Image
1. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный активный отдых, развитие и оздоровление детей в период летнего отдыха ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
2. Летний лагерь как пространство ранней профессиональной навигации подрастающего поколения ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
3. «Городские линии. Линии судьбы»: краеведческий материал в основе построения тематической смены летнего лагеря ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
4. Лагерь дневного пребывания детей «Гармония» – территория веселья, отдыха, знаний ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
5. Лето – это маленькая жизнь ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
6. Возможность применения зарубежного опыта в сфере детского отдыха и оздоровления ВЫПУСК №89, июнь 2020
7. Каникулы-мечта школьника! Выпуск №87, февраль 2020
8. Профильная смена как форма отдыха и оздоровления детей Выпуск №81, февраль 2019
9. Социальное воспитание в условиях профильной смены Выпуск №80, декабрь 2018
10. Организация летнего отдыха детей дошкольного возраста на базе ДОУ ВЫПУСК №78-79, октябрь 2018
11. Каникулярная смена в ДСОЛКД «Тимуровец» «Океан зовет!» Выпуск №70, апрель 2017
12. Проект каникулярной программы «Праздник творчества «Город мастеров» Выпуск №70, апрель 2017
13. Весна – это время «Красоты. Здоровья. Грации» Выпуск №70, апрель 2017
14. Методические рекомендации по содержанию и формам организации досуга детей в организациях отдыха детей и их оздоровления Выпуск №70, апрель 2017
15. Профильный день «Рождественское чудо» ВЫПУСК №69, февраль 2017
16. Путеводитель по зимней смене «Добро пожаловать в Зверополис» ВЫПУСК №69, февраль 2017
17. Профильный день «В поисках новогодних чудес…» ВЫПУСК №69, февраль 2017
18. Волшебные ключи игромастера ВЫПУСК №69, февраль 2017
19. Записка Шерлока Холмса Выпуск №68, декабрь 2016
20. День сказок Выпуск №68, декабрь 2016

Страницы