Лащенова Марина Сергеевна,

руководитель научно-практической лаборатории «Детское движение»

ДТД УМ «Юниор» г. Новосибирска

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня мы посвятим нашу рубрику лету, тем делам, которые мы уже успели сделать. А это городская профильная смена «Лидер нового поколения», которая прошла у нас в июне.

Программа профильной смены очень динамична. Работа школы лидера «Новые горизонты», выполнение заданий, общение, квесты, вечерние программы, креативные развлечения. Каждый день программы насыщен эмоциями, именно поэтому постоянные участники называют поездку на профильную смену настоящим «СОБЫТИЕМ», где один день не похож на другой. Настроение смены можно увидеть в фотофильме, который дети смотрели на старте дня.

Профильная смена была построена как каждодневный тренинг, направленный на подготовку будущих лидеров, расширение представлений об организационном лидерстве, а также на закрепление знаний о лидерских моделях поведения. На одной из школ снимали «Социальные ролики» – готовый результат вы можете посмотреть сейчас.

Остальными разработками и результатами этой профильной смены мы поделимся с вами в следующем выпуске.

Ждем Ваши отзывы. Свои идеи и предложения по сотрудничеству отправляйте на электронный адрес: Junior-nsk@yandex.ru.

Программа городской профильной смены «Лидер нового поколения»

Лащенова Марина Сергеевна, Егорова Ирина Олеговна

В течение многих лет научно-практическая лаборатория «Детское движение» на базе ДТД УМ «Юниор» проводит Городской смотр активов детского самоуправления «Лидерская десятка», в котором приняли участие в этом году 35 активов и детских общественных организаций, что говорит о большом желании детей и молодых людей участвовать в деятельности общественных организаций. По итогам конкурса лучшие организации были приглашены на профильную смену, которые проводятся регулярно отделом.

«Метод кейса» – из копилки летней школы лидера

Скуратовская Наталья Александровна

Почему «Метод кейса»? Кейс-метод как педагогическая технология – это правдивое описание событий, информационный комплекс, позволяющий понять и прожить ситуацию. Метод провоцирует дискуссию, моделирует реальную проблему и варианты ее решений.
Это метод, который позволяет разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшие из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.