Колышкина Татьяна Игоревна,

заместитель директора

МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской» г. Калининграда

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Поздравляю всех нас с окончанием учебного года! Наверное, для работающих в сфере образования этот рубеж даже более важен, чем конец календарного года. Именно сейчас мы подводим итоги, анализируем свои успехи и промахи, строим планы на будущее. И обязательно верим, что следующий год будет лучше предыдущего.

Сегодня в нашей рубрике представлен опыт одного из ведущих многопрофильных учреждений нашего города – Центра внешкольной работы «Пашинский», педагоги которого, кстати, являются очень активными авторами газеты «Интерактивное образование», в чем с них следует брать пример и всем остальным, и рассказ о школьной системе дополнительного образования тоже наших постоянных авторов – учителей школы №187. Именно у них хватило сил и вдохновения и в конце этого трудного и длинного учебного года рассказать о своих успехах в воспитании подрастающего поколения.

Читайте с удовольствием!

Предметно-развивающая среда учебного кабинета

Габидулина Елена Михайловна

Часто ли мы взрослые педагоги и родители задумываемся над тем, в какие игры играют современные дети, игра — это полезно или вредно, или это просто детское развлечение?  Возможно кто-то из родителей убежден, что игра в телефон или планшет – это единственное, чем можно успокоить и занять ребёнка, чтобы выкроить время для каких-то своих дел. Подобное мнение ошибочно. Наши бабушки, которые никогда ни держали в руках гаджеты, учили нас в детстве играть с мячом, в настольные и подвижные игры, лепить, рисовать, петь, рассказывать потешки и стихотворения.

Театр и дети

Огородникова Лариса Валентиновна

Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, и усложняются задачи, стоящие перед педагогами учреждений дополнительного образования, очень важной остаётся задача развивать способности детей. Развитие и становление личности ребёнка – процесс непрерывный и многогранный. Особая роль в этом процессе у детей дошкольного возраста принадлежит театральной деятельности. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества.

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре

Стафеева Надежда Николаевна

Приобщение детей к русской народной культуре через изучение русских народных сказок способствует развитию у дошкольников патриотических чувств и духовности. И моя задача как педагога дополнительного образования через занятия по развитию речи способствовать пробуждению чувства любви к Родине. Отобранный мною учебный материал, способен именно пробудить, а не навязать данные чувства, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.

Воспитание счастливой талантливой личности

Иванова Людмила Дмитриевна, Анюшина Татьяна Юрьевна

Во все времена деятельность образовательных учреждений была направлена на решение воспитательных задач, которые способствуют развитию и становлению успешной личности. Именно этому призван служить федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), обеспечивающий единство образовательного пространства Российской Федерации. Проблема реализации ФГОС во внеурочной деятельности в основной школе находилась в центре внимания педагогической общественности в данном учебном году. Внеурочная деятельность способствует более полному раскрытию личностного потенциала ребенка.