Материалы номера

Специальные образовательные условия для развития и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

Ладыгина Ирина Александровна

В современных условиях значительно возрастает ответственность тех, кто создает специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями. Специальные образовательные условия – это специальные образовательные программы, методы обучения и воспитания, учебники и учебные пособия, дидактические материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Мобильное электронное образование: перспективное пространство для современной школы

Тележинская Елена Леонидовна

11 мая 2016 года в социальной сети наткнулась на откровения 11 летнего Тимофея Дрогина, спикера teen-конференции «Завтра по имени_», который поделился своим мнением, почему дети теряют желание учиться и со временем начинают просто ненавидеть школу.

Воспитание ответственного поведения в условиях информатизации: взаимодействие с родителями младших школьников

Крамер Елена Александровна

Воспитание подрастающего поколения всегда волновало педагогов, психологов, философов, и продолжает оставаться актуальной проблемой на сегодняшний день. Термин «воспитание» в статье 2 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ» трактуется, как «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства» [1].

Последние комментарии

3 месяца 2 недели назад
Почему не написали, что показали школу 162 с углубленным изучением французского языка, в Академгородке
1 год 5 месяцев назад
автор пишет: " Но томский губернатор не верил или не хотел верить в будущее развитие поселения и всячески мешал в переписке с Кабинетом Е.И.В. (Его Императорского Величества)", а дальше называет действия губернатора не иначе, как "козни". Вот откуда ученику знать, козни это или нет? Чтобы сметь обзываться на взрослых дядек (пусть их даже нет давно и они не ответят), надо либо не иметь ума, но иметь наглость, либо слушать взрослых. А там ведь есть, кого слушать... Ну или быть настолько начитанным в первоисточниках, чтобы сделать вывод: это были исключительно козни. Но откуда у школьника архивные документы? В общем, не верю ни одному слову данного отпрыска - явно он - орудие в чьих-то злокозненных руках.
1 год 6 месяцев назад
ничего не понятно

Страницы