Программа городской профильной смены «Лидер нового поколения»

 
 

Лащенова Марина Сергеевна,

руководитель научно-практической лаборатории «Детское движение»

ДТД УМ «Юниор» г. Новосибирска

 
 
 

Егорова Ирина Олеговна,

руководитель Городского отряда волонтеров ДТД УМ «Юниор»

 

Программа городской профильной смены «Лидер нового поколения»

В течение многих лет научно-практическая лаборатория «Детское движение» на базе ДТД УМ «Юниор» проводит Городской смотр активов детского самоуправления «Лидерская десятка», в котором приняли участие в этом году 35 активов и детских общественных организаций, что говорит о большом желании детей и молодых людей участвовать в деятельности общественных организаций. По итогам конкурса лучшие организации были приглашены на профильную смену, которые проводятся регулярно отделом.

Именно в Лидерской ассоциации детских организаций и школьных активов города Новосибирска, по мнению ребят, имеется достаточно реальных возможностей, позволяющих каждому ребенку и молодому человеку проявить себя. Ассоциация помогает им познакомиться с опытом других волонтеров-активистов и отдельных организаций.

Таким образом, ключевая идея профильной смены состоит в создании условий для развития способностей современных детей и подростков к интенсивным позитивным социальным отношениям на основе общественно-полезной деятельности и формирование у них социально приемлемых форм сотрудничества и партнерства с разными категориями населения.

В процессе реализации профильной смены каждому участнику предоставляется возможность кооперативного взаимодействия и взаимообмена, приобретения социальных компетенций работы в команде, проявления субъектной инициативности и созидательной проектной деятельности, а также заложена основа дальнейшего продуктивного взаимодействия и реализации лидерской деятельности после окончания смены.

Программа смены

Впечатления участников

Количество просмотров: 2651  

Добавить комментарий

Target Image
1. Школа ста восьми возможностей, или Российское движение школьников как система современной воспитательной деятельности ВЫПУСК №89, июнь 2020
2. «АМКИР собирает друзей»: по итогам проведения областной профильной смены Ассоциации молодежных клубов интеллектуального развития (АМКИР) Выпуск №84-85, октябрь 2019
3. Рискнуть стать добрым Выпуск №81, февраль 2019
4. Участие во всероссийских конкурсах и проектах как средство развития компетенций активистов РДШ Выпуск №80, декабрь 2018
5. Российское движение школьников – траектория наших возможностей ВЫПУСК №78-79, октябрь 2018
6. Волонтёрское движение обучающихся в системе средств развития воспитательного потенциала здоровьесберегающей образовательной среды ВЫПУСК №77, июнь 2018
7. Педагогика поколений – соотношение традиций и инноваций в воспитательной системе школы Выпуск №72-73, октябрь 2017
8. 10 нескучных летних дней Выпуск №72-73, октябрь 2017
9. Курс на лидерство Выпуск №72-73, октябрь 2017
10. Профориентация школьников в рамках программы летней профильной смены «Лидер нового поколения» Выпуск №72-73, октябрь 2017
11. Развитие интеллектуальной одаренности подростков в условиях областной профильной смены «Homo cogitus» Выпуск №72-73, октябрь 2017
12. Профильная смена «Лидер нового поколения»: от заезда до подведения итогов Выпуск №72-73, октябрь 2017
13. Самоуправление в школе № 102 ВЫПУСК №71, июнь 2017
14. Классный мой 10 класс! ВЫПУСК №71, июнь 2017
15. Особенности организации классного самоуправления ВЫПУСК №71, июнь 2017
16. Коучинговый подход к развитию самоуправления в инженерном классе ВЫПУСК №71, июнь 2017
17. Роль классного руководителя в развитии и становлении ученического самоуправления в классе ВЫПУСК №71, июнь 2017
18. Детские движения как пространство творческого развития и самореализации подрастающего поколения ВЫПУСК №69, февраль 2017
19. Проектная деятельность как условие творческой самореализации ВЫПУСК №69, февраль 2017
20. Исследовательская деятельность в РДМД «Поколение» ВЫПУСК №69, февраль 2017

Страницы