В этом номере электронной газеты «Интерактивное образование» в нашей рубрике «Школа здоровья» авторы продолжают делиться своим опытом организации здоровьесберегающей деятельности в различных образовательных учреждениях. Учителя-логопеды Еремина Ольга Викторовна и Пустохина Екатерина Федоровна рассказывают об интеграции здоровьесберегающих технологий, таких как биоэнергопластика, кинезиология, нетрадиционные приемы самомассажа пальцев рук и мышц лица в практику учителя-логопеда и об использовании игровых технологий в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. Учитель-дефектолог Сергеева Ольга Михайловна в своей статье повествует о развитии пространственной ориентировки у детей со сложными дефектами развития на основании пяти этапов продуктивных видов деятельности в условиях дошкольной группы.
Галина Леонидовна Даниленко, воспитатель высшей квалификационной категории, делает акцент на правильное питание, которое имеет особое значение для здоровья ребёнка, для его роста, реализуя проект «Чтобы детям здоровыми быть, надо с едою дружить!».
Черненко Жанна Петровна, учитель музыки, свои музыкально-эстетические умения направила на профилактику синдрома эмоционального выгорания у педагогов средствами музыкотерапии, изотерапии, так как искусство развивает и воспитывает, позволяет разобраться в жизни и понять самого себя. Усилия социального педагога Худяковой Нины Петровны и заместителя директора по УВР МБОУ СОШ № 189 Сенаторовой Нелли Михайловны направлены на развитие мотивации и готовности обучающихся осознанно придерживаться здорового и экологически безопасного образа жизни у детей разных возрастных групп.
Продуктивного чтения, уважаемые коллеги! Желаю вам извлечь ценное и полезное для своей работы. Хорошего отдыха в летние каникулы!