Материалы номера

Актуальные вопросы организации логопедической помощи в ДОУ

Макарчук Анна Олеговна

Говоря об оказании логопедической помощи в условиях дошкольного образовательного учреждения, хочется отметить, что в настоящее время наиболее распространена работа учителя-логопеда в группе комбинированной направленности с дошкольниками, имеющими заключения ТПМПК и имеющими статус детей с ограниченными возможностями, а также в группе компенсирующей направленности, в которой получают уровень дошкольного образования дети с тяжелыми множественными нарушениями (задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра и другими).

Нетрадиционное творчество в младшем дошкольном возрасте

Гнитиенко Екатерина Анатольевна

В современной дошкольной практике все чаще и чаще педагоги и специалисты вводят в педагогический процесс нетрадиционное творчество, разнообразные техники и методики изобразительной деятельности. Для развития творческих способностей дошкольников активно используются нетрадиционные техники рисования. Работа с необычными материалами позволяет детям ощутить незабываемые эмоции, развивает творческую инициативу, креативность, что в конечном результате способствует общему психическому и личностному развитию.

Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса к формированию основ правильного питания у детей старшего дошкольного возраста

Тартышная Алина Сергеевна

Содействие здоровому образу жизни, создание условий для активизации субъективной позиции ребенка, формирование культуры питания, готовность поддерживать свое здоровье в оптимальном состоянии – одна из первоочередных задач процесса воспитания нашего детского сада.