Квест как один из способов формирования иноязычной коммуникативной компетенции, познавательных интересов и творческой активности личности в изучении французского языка

Прозорова Ольга Николаевна

Каждый учитель считает, что его предмет самый нужный и самый интересный. Но как влюбить в свой предмет учеников, как сделать так, чтобы у учеников возникла потребность в овладении новыми знаниями, умениями и навыками. Целью моей педагогической деятельности считаю развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции как готовности и способности вступать и поддерживать общение с представителями иных культур, как шаг по пути развития толерантности.

Создание арт-пространства в школе как способ мотивации обучающихся к изучению физики

Волошкина Анна Сергеевна

Сейчас во всем мире происходит смена принципов и стандартов образовательного пространства. Образовательная среда теперь воспринимается как «третий педагог» в поддержку школе и родителям. И здесь важно правильно организовать пространство образовательных организаций, чтобы улучшить процесс и результаты обучения детей.

Как эффективно организовать профориентацию на уроке

Волкова Дарья Геннадьевна

Реализуемая в образовательных учреждениях Российской Федерации с 2023 года единая модель профориентационной деятельности ставит конкретные задачи не только перед ОО, но и перед учителем-предметником. Урочная деятельность не просто должна быть профориентирована, она должна включать профориентационное содержание. Безусловно, учителям-предметникам уже предложен некоторый ориентир в виде сценариев урочных занятий в рамках федерального проекта «Россия – мои горизонты» (https://kb.bvbinfo.ru/lessons/qRLdev26j92evJwa).

Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся на занятиях математического кружка

Ильина Лариса Викторовна

Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся – важнейшие задачи современного математического образования. Эти задачи могут и должны решаться не только на уроках, но и во внеурочной работе с учащимися, в частности на занятиях кружка по решению задач повышенной сложности. Сегодня под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать знания, приобретённые навыки для решения самого широкого спектра жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.