Квест как один из способов формирования иноязычной коммуникативной компетенции, познавательных интересов и творческой активности личности в изучении французского языка

Прозорова Ольга Николаевна

Каждый учитель считает, что его предмет самый нужный и самый интересный. Но как влюбить в свой предмет учеников, как сделать так, чтобы у учеников возникла потребность в овладении новыми знаниями, умениями и навыками. Целью моей педагогической деятельности считаю развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции как готовности и способности вступать и поддерживать общение с представителями иных культур, как шаг по пути развития толерантности.

Создание арт-пространства в школе как способ мотивации обучающихся к изучению физики

Волошкина Анна Сергеевна

Сейчас во всем мире происходит смена принципов и стандартов образовательного пространства. Образовательная среда теперь воспринимается как «третий педагог» в поддержку школе и родителям. И здесь важно правильно организовать пространство образовательных организаций, чтобы улучшить процесс и результаты обучения детей.

Как эффективно организовать профориентацию на уроке

Волкова Дарья Геннадьевна

Реализуемая в образовательных учреждениях Российской Федерации с 2023 года единая модель профориентационной деятельности ставит конкретные задачи не только перед ОО, но и перед учителем-предметником. Урочная деятельность не просто должна быть профориентирована, она должна включать профориентационное содержание. Безусловно, учителям-предметникам уже предложен некоторый ориентир в виде сценариев урочных занятий в рамках федерального проекта «Россия – мои горизонты» (https://kb.bvbinfo.ru/lessons/qRLdev26j92evJwa).

Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся на занятиях математического кружка

Ильина Лариса Викторовна

Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся – важнейшие задачи современного математического образования. Эти задачи могут и должны решаться не только на уроках, но и во внеурочной работе с учащимися, в частности на занятиях кружка по решению задач повышенной сложности. Сегодня под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать знания, приобретённые навыки для решения самого широкого спектра жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Психолого-педагогические аспекты обучения современного студента

Адамян Анна Олеговна

Тема психолого-педагогических аспектов обучения современного студента является крайне актуальной в условиях стремительного развития образовательной среды и требований, предъявляемых к современным образовательным системам. Взаимодействие психологии и педагогики создает комплексное понимание процессов, происходящих в образовательной среде. В данном докладе мы опираемся на материалы исследования А. А. Абдразакова, А. С. Жантуганова и Р. К. Искакова, представленные в сборнике «История образования и педагогики».

Поколение Альфа. Возможности интерактивной библиотеки для повышения мотивации современных детей к изучению иностранного языка

Чернышева Лариса Николаевна

В процессе изучения любого иностранного языка часто возникает ряд вопросов, связанных с пониманием, какой перед тобой ребенок и почему иногда у самого опытного педагога не получается научить его тому, чему он смог научить его родителей, старшего брата или сестру. Нам иногда сложно работать с детьми, которых мы обучаем в настоящее время, непонятны их интересы и особенности, а также способы восприятия информации. Мы видим, что современный ребенок очень отличается от своих сверстников десять, двадцать или тридцать лет назад.