Актуальное интервью
Материалы номера
Личностно-ориентированный подход в детском саду: творчество без границМахляйдт Юлия ВладимировнаВ условиях стремительно меняющегося мира важнейшей задачей образовательных учреждений становится воспитание гармоничной личности, способной критически мыслить, творчески подходить к решению задач, эффективно коммуницировать и адаптироваться к изменяющимся условиям. В рамках ФГОС ДО мы делаем акцент на индивидуализацию воспитательного процесса, личностно-ориентированный подход, который предполагает глубокое внимание к уникальности каждого ребенка, его способностям, интересам и темпу развития. |
|
Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся на занятиях математического кружкаИльина Лариса ВикторовнаРазвитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся – важнейшие задачи современного математического образования. Эти задачи могут и должны решаться не только на уроках, но и во внеурочной работе с учащимися, в частности на занятиях кружка по решению задач повышенной сложности. Сегодня под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать знания, приобретённые навыки для решения самого широкого спектра жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. |
|
Опыт использования реджио-педагогики в ДООИсламбекова Анаргуль НигматовнаВ последнее время в дошкольном образовании происходят большие перемены в связи с внедрением ФГОС ДО, ФОП ДО. Работа в современных условиях требует от педагогов повышения уровня профессионализма, создание условий индивидуализации, совместной реализации проектов, организации образовательного пространства так, чтобы ребенок мог вдохновиться и самостоятельно найти путь к исследованию. |
Страницы