Дети, которые ощущают поддержку воспитателя, не боятся ошибаться, активно пробуют новое, проявляют творчество. 

Махляйдт Юлия Владимировна,

воспитатель МБДОУ д/с № 20 «Сказка» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в страну здорового питания»

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

Одной из основных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Здоровый ребенок – это здоровая нация, а состояние здоровья ребенка зависит далеко не от уровня здравоохранения, а от той среды и условий, в которых растет ребенок и от образа жизни, который формируется у ребенка с помощью его социального окружения.

Формирование современных компетенций школьников в медиапространстве школы

Ладная Юлия Алексеевна, Толстых Ольга Викторовна, Седышева Наталья Сергеевна

Сегодня информация превратилась в важнейший ресурс государства. Повсеместное внедрение информационных технологий привело к формированию глобального межгосударственного информационного виртуального пространства.

На первый план выдвинулись проблемы информационной безопасности, причём не только граждан, но и государства. Именно поэтому важно учитывать, что формирование общественного мнения и мировоззрения различных социальных слоев и групп средствами массовой информации тесно связано с идеологией, достоверностью и надежностью массмедиа.

Детские презентации как форма познавательно-речевого развития у старших дошкольников

Красотина Татьяна Анатольевна, Антохина Татьяна Николаевна, Шиловская Татьяна Анатольевна

Согласно федеральным государственным образовательным стандартам для дошкольного образования одной из ключевых областей является развитие познавательной и речевой активности детей. Чем более эффективно организована деятельность в этих направлениях, тем выше вероятность успешного обучения в школе. Актуальной задачей мы считаем развитие познавательной и речевой активности, которая ориентирована на умственное развитие ребенка.

Последние комментарии