Дети, которые ощущают поддержку воспитателя, не боятся ошибаться, активно пробуют новое, проявляют творчество. 

Махляйдт Юлия Владимировна,

воспитатель МБДОУ д/с № 20 «Сказка» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Научно-методическое сопровождение специализированных педагогических классов Новосибирской области

Кравцова Наталья Владимировна

Министерство образования Новосибирской области, анализируя состояние дел с подготовкой педагогических кадров в регионе и рассматривая Концепцию профильных психолого-педагогических классов, определило следующие стратегические задачи: создать условия для привлечения в школы новых, обладающих современным мышлением учителей, которые закрепились бы там и стали оплотом для развития образования; способствовать поднятию престижа профессии учителя.

Актуальные вопросы организации логопедической помощи в ДОУ

Макарчук Анна Олеговна

Говоря об оказании логопедической помощи в условиях дошкольного образовательного учреждения, хочется отметить, что в настоящее время наиболее распространена работа учителя-логопеда в группе комбинированной направленности с дошкольниками, имеющими заключения ТПМПК и имеющими статус детей с ограниченными возможностями, а также в группе компенсирующей направленности, в которой получают уровень дошкольного образования дети с тяжелыми множественными нарушениями (задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройством аутистического спектра и другими).

Летние краткосрочные программы дополнительного образования детей дошкольного возраста как форма адаптации детей к новому учебному году

Кузьмичёва Дарья Владимировна

Летний период для дошкольников – это время открытий, новых увлечений и самостоятельной деятельности. Только от взрослых зависит, как используют его дети для отработки самостоятельных навыков и проявят интерес к новым знаниям. Поэтому правильное планирование и организация летнего периода дня очень важны.

Последние комментарии