Материалы номера

Дети блокадного Ленинграда. Помним!

Самойло Лилия Николаевна, Сальникова Татьяна Васильевна

Есть события, над которыми время не властно, и чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, ни гуманитаризация российского образования, потому что Великая Отечественная война – это духовный подвиг наших отцов, дедов, матерей и бабушек.

Педагогические методики: из детского сада в семью. Современные формы просвещения родителей ДОО

Корнечук Ирина Викторовна

В основе взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность. Произошедшие за последние десятилетия трансформация жизни общества, изменения ценностей неизбежно привели к трансформации института родительства.

Создание инклюзивного образовательного пространства в ДОО

Святошенко Ирина Николаевна, Шкарлупка Елена Александровна, Макаренко Олеся Арифовна

Дети с особыми образовательными потребностями – это большая группа дошкольников, нуждающаяся в особенных подходах, которая имеется в каждом образовательном учреждении. Инклюзивное образование стало важной и необходимой практикой в дошкольных учреждениях, позволяющей детям с особыми образовательными потребностями учиться и развиваться в совместной среде с другими детьми. Это не только способствует их социализации, но и создает условия для полноценной интеграции в общество.

Последние комментарии