Дети, которые ощущают поддержку воспитателя, не боятся ошибаться, активно пробуют новое, проявляют творчество. 

Махляйдт Юлия Владимировна,

воспитатель МБДОУ д/с № 20 «Сказка» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на примере дошкольной группы «Золушка» МКОУ Чикская СОШ № 6 имени Д. К. Потапова

Потылицына Евгения Станиславовна

В статье рассматривается опыт приобщения детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на примере дошкольных групп «Золушка» при МКОУ Чикская СОШ № 6 имени Д.К. Потапова. Подробно освещена работа музея русской избы, который является важным элементом образовательной среды. Описаны методики и формы работы с детьми, направленные на формирование у них интереса к традициям, народному творчеству и национальным ценностям.

Поколение Альфа. Возможности интерактивной библиотеки для повышения мотивации современных детей к изучению иностранного языка

Чернышева Лариса Николаевна

В процессе изучения любого иностранного языка часто возникает ряд вопросов, связанных с пониманием, какой перед тобой ребенок и почему иногда у самого опытного педагога не получается научить его тому, чему он смог научить его родителей, старшего брата или сестру. Нам иногда сложно работать с детьми, которых мы обучаем в настоящее время, непонятны их интересы и особенности, а также способы восприятия информации. Мы видим, что современный ребенок очень отличается от своих сверстников десять, двадцать или тридцать лет назад.

Году юбилея Победы в Великой Отечественной войне и Году защитника Отечества посвящается…

Каночкина Ольга Евгеньевна

Социум через государство формулирует запрос к образовательным организациям страны на воспитание патриотического, физически развитого подрастающего поколения. А какова реальная ситуация в дошкольной системе в целом и в конкретном ДОУ в частности? Анализ информации, полученной из различных источников и внутренних мониторинговых мероприятий, четко указали на общую тенденцию: увеличение числа детей с серьезными хроническими заболеваниями (III-IV гр. здоровья) и инвалидностью (V гр. здоровья).

Последние комментарии