Актуальное интервью
Материалы номера
Социально-эмоциональное развитие младших школьников в информационно-образовательной среде школыМишина Евгения АлексеевнаВ современной, динамично развивающейся информационной среде у младших школьников проявляется целый ряд особенностей. Как учитель начальных классов я наблюдаю, что современные младшие школьники обладают значительно большей осведомлённостью, эрудированностью, чем их сверстники прошлых поколений. Вместе с этим проявляются сложности в обобщении, систематизации полученной информации. У моих учеников снижена творческая активность, чаще всего ребята ориентируются на готовый результат. |
|
Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя-логопедаАхметова Закира РахимчановнаМодернизация российского образования актуализирует проблемы ДОУ, семьи, социума. Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится всё более востребованным. Эффективные результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются там, где логопеды и родители действуют согласованно. Вовлечение родителей в педагогическую деятельности, их заинтересованное участие в коррекционно-педагогическом процессе важно не потому, что этого хочет учитель-логопед, а потому что это необходимо для развития их собственного ребёнка. |
|
Краткосрочный проект для дошкольников старшего возраста «Имя у тебя одно!»Рубан Елена Николаевна, Дутова Татьяна ВикторовнаДети нашей группы регулярно участвуют в конкурсах Новосибирского зоопарка. Благодаря этому, они стали его частыми гостями. После посещения награждения победителей конкурса кормушек дети делились впечатлениями, задавали много вопросов об истории открытия, о животных, которые там живут. Узнав, что у знаменитой семьи белых медведей Кая и Герды есть взрослая дочь Шилка, живущая сейчас в Японии, ребята захотели узнать «А почему ее так зовут? А что значит это странное имя?», «А зачем медвежонку имя?», «А что такое имя?», «А что значит имя у человека?», «А почему меня так зовут?». |




Страницы