Материалы номера

Противодействие кибербуллингу среди обучающихся основной и старшей школы

Лобко Александра Станиславовна, Подскребаева Валерия Валерьевна

В статье проанализирован кибербуллинг среди подростков, его последствия и варианты решения проблемы. Проблема подростковой жестокости существовала всегда, но за последнее время очень актуализировалась: с каждым годом всё больше случаев её проявления среди детей разных возрастов. Одним из направлений такого поведения детей является травля. Иное название этому феномену – буллинг, который подразумевает под собой унизительные комментарии, оскорбления в сообщениях через мессенджеры, высмеивание в группах социальных сетей, издевательство в играх.

Опыт организации обучения населения города Новосибирска и Новосибирской области навыкам оказания первой помощи в ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»

Марченко Светлана Викторовна, Кудрявцев Андрей Сергеевич, Беркова Ольга Николаевна

По данным Минздрава России первая помощь оказывается менее чем в 2 % случаев, а требуется около 65 % пострадавшим в связи с нарушением дыхания и кровообращения, внезапной остановкой сердца, получением ожогов, переломов и т. д. Причем во многих случаях от оказания или неоказания первой помощи напрямую зависит, выживет пострадавший или нет [3].

В Новосибирском медицинском колледже проведена работа по разработке и реализации следующих программ для обучения населения, не имеющего медицинского образования:

Составление детьми старшего дошкольного возраста творческих рассказов по сюжетной картине

Фурцева Валентина Анатольевна

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из направлений развития и образования детей выделяет речевое развитие, понимая под этим владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества.

Последние комментарии