Актуальное интервью
Материалы номера
Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школыМарейчева Анастасия Вячеславовна, Савельева Оксана АнатольевнаВ последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. У многих детей затруднено освоение навыка письма в силу различных физиологических причин. На освоение навыка письма влияет и повсеместное использование компьютерных технологий. Использование смартфона, компьютера оказывает негативное влияние на качество письма школьников, так как они стали меньше писать от руки. Но обучение в школе всё ещё построено на использовании письменной речи. В свою очередь письменную речь не освоить в полной мере без освоения навыка письма. |
|
Музыкальные игры на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возрастаПалкина Ксения ИвановнаВ настоящее время дети младшего школьного возраста (7-11 лет) с ОВЗ (ОНР, ТНР и др.) нуждаются в специальных коррекционных условиях с применением современных методов и технологий. Наилучший эффект для развития звукопроизношения детей достигается через интеграцию разных сфер педагогики и психологии и позволяет достичь наиболее качественных результатов, повысить общий уровень речевого развития. |
|
Литературные гостиные как средство развития речи детей дошкольного возрастаПанкова Оксана Алексеевна, Морковина Елена ИвановнаКаждый, кто имеет дело с детским чтением, очевидно стремится к тому, чтобы лучшие произведения художественной литературы входили в жизненный мир личности ребенка, затрагивали бы его душу, обогащали бы внутренний мир, духовно питали, короче говоря, воспитывали. А интерес к литературе меж тем все падает и падает, духовный мир скудеет и скудеет. Мы хотим поделиться своим опытом работы, где в увлекательном, тематическом развлечении у нас проходят творческие, литературные занятия с использованием стихов русских классиков. |