Материалы номера

Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы

Марейчева Анастасия Вячеславовна, Савельева Оксана Анатольевна

В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. У многих детей затруднено освоение навыка письма в силу различных физиологических причин. На освоение навыка письма влияет и повсеместное использование компьютерных технологий. Использование смартфона, компьютера оказывает негативное влияние на качество письма школьников, так как они стали меньше писать от руки. Но обучение в школе всё ещё построено на использовании письменной речи. В свою очередь письменную речь не освоить в полной мере без освоения навыка письма.

Музыкальные игры на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста

Палкина Ксения Ивановна

В настоящее время дети младшего школьного возраста (7-11 лет) с ОВЗ (ОНР, ТНР и др.) нуждаются в специальных коррекционных условиях с применением современных методов и технологий. Наилучший эффект для развития звукопроизношения детей достигается через интеграцию разных сфер педагогики и психологии и позволяет достичь наиболее качественных результатов, повысить общий уровень речевого развития.

Литературные гостиные как средство развития речи детей дошкольного возраста

Панкова Оксана Алексеевна, Морковина Елена Ивановна

Каждый, кто имеет дело с детским чтением, очевидно стремится к тому, чтобы лучшие произведения художественной литературы входили в жизненный мир личности ребенка, затрагивали бы его душу, обогащали бы внутренний мир, духовно питали, короче говоря, воспитывали. А интерес к литературе меж тем все падает и падает, духовный мир скудеет и скудеет. Мы хотим поделиться своим опытом работы, где в увлекательном, тематическом развлечении у нас проходят творческие, литературные занятия с использованием стихов русских классиков.

Последние комментарии

5 дней 7 часов назад
Спасибо за материал.