Материалы номера

Роль социокультурной среды инклюзии в дошкольной образовательной организации

Петрова Екатерина Владимировна

По статистике число детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в РФ постепенно возрастает – тем важнее интегрировать таких детей в общеобразовательные процессы. Сегодня дошкольные учреждения проходят через системную гуманистическую трансформацию, чтобы отвечать на вызовы такого социального феномена, как инклюзия. Инклюзивные ценности становятся обязательным компонентом образовательных концепций и технологий.

Противодействие кибербуллингу среди обучающихся основной и старшей школы

Лобко Александра Станиславовна, Подскребаева Валерия Валерьевна

В статье проанализирован кибербуллинг среди подростков, его последствия и варианты решения проблемы. Проблема подростковой жестокости существовала всегда, но за последнее время очень актуализировалась: с каждым годом всё больше случаев её проявления среди детей разных возрастов. Одним из направлений такого поведения детей является травля. Иное название этому феномену – буллинг, который подразумевает под собой унизительные комментарии, оскорбления в сообщениях через мессенджеры, высмеивание в группах социальных сетей, издевательство в играх.

Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

Патриотизм – сложное и многогранное понятие, один из важнейших компонентов индивидуального и общественного образа жизни. На личностном уровне патриотизм является приоритетной стойкой характеристикой человека, что проявляется в нравственных идеалах и ценностях, в реальном поведении и поступках. Субъектом-носителем патриотизма является сам человек. Благодаря его творческому труду, любви, развивается чувство патриотизма. Проблема воспитания патриотизма многоаспектная, значимая для всех звеньев образования, начиная с дошкольного.

Последние комментарии

5 дней 6 часов назад
Спасибо за материал.