В этом номере электронной газеты «Интерактивное образование» в нашей рубрике «Школа здоровья» авторы продолжают делиться своим опытом организации здоровьесберегающей деятельности в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. Я благодарна нашим авторам за такое разнообразие в представлении понимания здоровья школьников и дошколят.
Уважаемые читатели! Сегодня вы сможете познакомиться с особенностями формирования культуры здорового питания школьников, развития навыков общения у детей дошкольного возраста и организации работы по профилактике суицидального поведения учащихся.
Учитель-логопед МБОУ СОШ № 196 (дошкольное отделение) г. Новосибирска Гичкина Валентина Александровна рассказывает о создании условий повышения качества жизни воспитанников с ОВЗ с помощью организации родительского клуба «Я рядом».
Жукова Галина Эдуардовна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МКДОУ д/с № 312 «Жемчужинка» г. Новосибирска, делится опытом формирования невербальных навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Потапова Роза Юрьевна, педагог-психолог первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 82 г. Новосибирска, в своей статье интересно рассказывает об организации работы по профилактике суицидального поведения учащихся средствами диагностических обследований и тренинговой работы с детьми группы риска.
О формировании культуры здорового питания как основы здорового образа жизни в системе работы образовательной организации можно узнать из статьи Бруевой Ларисы Владимировны, методиста МКУДПО «ГЦРО».
Продуктивного чтения, уважаемые коллеги! Желаю вам извлечь ценное и полезное для своей работы. Крепкого здоровья и хорошего настроения!