Актуальное интервью
Материалы номера
Электронный учебник: плюсы и минусыБулгакова Арина АндреевнаОбучение в начальной школе – это тот фундамент, на котором будет строиться вся дальнейшая деятельность человека. Но, как мы знаем, у детей различные уровни мышления. Поэтому учащиеся с высоким уровнем мыслительной деятельности могут при помощи компьютера знакомиться с новым материалом, получая новые сведения или углублять свои знания, выполняя упражнения повышенной сложности. Учащиеся с низким уровнем мыслительной деятельности могут работать с компьютерной программой в индивидуальном темпе. |
|
Проблемное обучение на уроках химииЛарионова Нина СтепановнаСреди инновационных подходов к организации познавательной деятельности учащихся в обучении химии отдаю предпочтение проблемному обучению. Сущность проблемного обучения заключается в том, что учитель на занятие целенаправленно и систематически вовлекает обучающихся в процесс постановки и решения учебных проблем различных типов, выстроенных в определённую логическую систему. В результате решения такой системы проблем школьники приобретают новые знания. А также осваивают новые способы умственных действий. |
|
«Бывают странные сближения…»: прием сопоставления в развитии критического мышления учащихся в информационно-образовательной средеБахмурнова Елена АнатольевнаСравнение, сопоставление является одним из основных способов познания внешнего мира и духовных ценностей (А.И. Кагальняк, С.Л. Рубинштейн, М.Н. Шардаков и др.). В школьной практике задания на сопоставление стали непременной частью уроков, предметных олимпиад и экзаменационных работ. Лишенные однозначности, необычные сравнения здесь используются редко, однако они также могут представлять интерес. Неожиданные сопоставления позволяют преодолеть инерцию восприятия, взглянуть на явление с необычной точки зрения, вывести диалог на содержательно новый уровень. |
Страницы