Актуальное интервью
Материалы номера
«Отворяй ворота, в гости едет Коляда!»Михайлова Ольга Владимировна, Троценко Наталья АлександровнаВ последнее время обращение к народным истокам, фольклорному искусству стало предметом пристального внимания педагогов и воспитателей детских садов и традиционным для использования в практике нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Наша задача – научить детей видеть проявление нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие. |
|
Возрождаем традиции: «Готов к труду и обороне!»Шуршалова Василина Юрьевна24 марта 2014 года президент России Владимир Путин подписал указ о возрождении в стране норм ГТО – физкультурной программы советских времен по воспитанию патриотической молодежи. Также в указе решено оставить и прежнее название данной программы – «Готов к труду и обороне». Этим нынешнее правительство страны подчеркивает дань традициям национальной истории, отметил Путин на прошедшем заседании Совета по развитию физкультуры и спорта России. |
|
Реклама музея среди сверстников, друзей, родителейШишкина Любовь ВасильевнаВ повседневной жизни реклама часто воспринимается людьми как нечто навязчивое, бессодержательное, не всегда правдивое, нацеленное на получение прибыли. Однако в условиях современной школы возможно использовать и положительный потенциал рекламной деятельности, например, в пространстве школьного музея. Реклама позволяет позиционировать музей среди участников образовательных отношений, привлекать аудиторию к новым формам взаимодействия, давать широкое пространство для детского творчества, если дети являются не только потребителями рекламы, но и создают её для других. |
Страницы