Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие межполушарного взаимодействия у дошкольниковСергеева Ирина ВладимировнаМежполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. |
|
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием средств ИКТ и лого-роботов «Bee-Bot» для детей подготовительной группы комбинированной направленности с ТНР по теме «Путешествие в Африку»Жаркова Елена Михайловна, Федяева Юлия Анатольевна, Вдовченко Наталья ВасильевнаПрименение мультимедийных технологий в профессиональной деятельности педагогов более чем оправдано, это одно из современных направлений в работе с детьми с речевыми нарушениями. Поэтому использование мультипликации позволяет нам построить коррекционный процесс на доступном и понятном ребенку языке, привлечь его внимание, раскрепостить, стимулировать желание высказаться. |
|
Место памяти – спортивная площадка Станиславского жилмассива в НовосибирскеГаврилюк Станислав СергеевичИзучение мест памяти и коммеморативных практик, так или иначе связанных с этими местами, совсем недавно начало широко попадать в круг научных интересов исследователей, в том числе и историков. Сегодня данная тема становится актуальной в том числе и с точки зрения проблем идентичности и самоопределения в современном обществе. Места практики и различные коммеморации становятся тем связующим звеном между людьми, благодаря которому они могут отнести себя к представителям различных социальных групп[1]. |
Страницы