Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие межполушарного взаимодействия у дошкольниковСергеева Ирина ВладимировнаМежполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. |
|
На сибирской «чугунке». Развитие села Убинского во второй половине XIX – первой трети XX векаТепикина Елена ПетровнаОдной из важнейших проблем современности является проблема изучения и использования культурного наследия. История населенного пункта позволяет формировать «копилку» культурного наследия, традиционных элементов российского исторического и культурного пространства, которые несут в себе самобытное своеобразие, специфические черты, не имеющие аналогов в мировой практике. Такое наследие имеет и село Убинское, районный центр Новосибирской области (рис. 1). |
|
Использование пособий на основе ТРИЗ-технологии в работе по повышению уровня речевого развития дошкольниковЧуркина Любовь ГеннадьевнаРечевое развитие – значимая образовательная область ФГОС ДО. Полноценное развитие детей без речи, без общения, без коммуникативной деятельности невозможно, и главная задача ДОО в данной области – сформировать устную речь дошкольников на таком уровне, чтобы дети не использовали трудности в установлении контактов со сверстниками и взрослыми и их речь была понятна окружающим. |
Страницы