Актуальное интервью
Материалы номера
Интеграция как фактор развивающего взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстникамиМовсумова Татьяна СергеевнаРазвитие человека осуществляется только в реальной деятельности на основе взаимодействия с другими людьми. Что делает сегодня ребенок вместе со взрослым, завтра он будет делать самостоятельно. Но накопление навыков произойдет наиболее эффективно, если общение ребёнка со взрослым выстроено на основе партнерского взаимодействия, если взрослый ориентируется на интересы ребенка, поддерживает его инициативу, оказывает ему поддержку, помогает обрести уверенность в своих возможностях. |
|
Формирование общих компетенций студентов первого курса через проведение познавательного классного часа «Имя Антона Семеновича Макаренко»Василькова Анастасия Александровна, Боженко Ирина НиколаевнаВ рамках воспитательного процесса в НПК № 1 им. А.С. Макаренко проводятся различные виды деятельности по изучению трудов великих педагогов, одним из представителей которых является Антон Семенович Макаренко. Имя Антона Семеновича Макаренко колледж носит с 1957 года. Ежегодно в колледже проводятся классные часы для первокурсников, посвященные Антону Семеновичу. |
|
Использование интегрированного подхода в работе по развитию творческих способностей детей дошкольного возрастаКорнеева Вера ПетровнаС введением ФГОС ДО особое внимание уделяется принципу интеграции образовательных областей. Интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умения свободно делиться впечатлениями. |
Страницы