Актуальное интервью
Материалы номера
Система оценивания результатов обучения как объект управления качеством образования в лицее на примере профессионального объединения учителей естественных наукГабоян Альбина Максимовна, Киселева Ирина ВикторовнаПереход на стандарты второго поколения поставил перед школами сложную задачу, обеспечивающую получение образовательного результата – формирование всех видов компетенций. Образовательное учреждение должно «формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». |
|
Неизвестный архитектор. Казимир Михайлович ЛукашевскийКапустин Вадим ПетровичВ публикации Музея истории архитектуры Сибири и Музея города Новосибирска – буклете выпуска 2012 года под названием «Школы, которые построил Крячков», вновь первым профессиональным архитектором Новониколаевска – Новосибирска признаётся профессор, в начале прошлого века – архитектор Западно-Сибирского учебного округа Андрей Дмитриевич Крячков. Правы современники, что от зданий А.Д. Крячкова «формировался столичный облик города». |
|
Новый взгляд на родительские собрания нашего ДОУЩаднова Валентина АнатольевнаСреди разнообразных форм общения педагогов детского сада с родителями свою популярность сохраняют групповые родительские собрания. Опираясь на содержание ФГОС ДО, сегодня нельзя считать «выступление перед родителями с докладом» хорошим способом разговора о воспитании ребенка. Это «слепое пятно» традиционной педагогической деятельности, важно помочь обнаружить, осознать и двигаться дальше, к продуктивному общению, к диалогу. |
Страницы