Образовательный проект практико-ориентированной направленности «Тропою предков»

Еланцев Николай Викторович

Образовательный проект «Тропою предков» разработан и апробирован автором в рамках деятельности классного руководителя. В данной программе представлена актуальная проблема воспитания современных подростков, основанная на духовно - нравственных и гражданско-правовых знаниях.

Праздничное мероприятие «Уральских гор сказочник»

Воронова Елена Ивановна

27 января 2019 года – 140-летний юбилей уральского сказителя, писателя, фольклориста, талантливого человека и очень доброго человека – Павла Петровича Бажова.

Цель мероприятия: приобщение учащихся к великому наследию уральского сказочника П.П. Бажова.

Повторительно-обобщающая игра «Восток в Древности»

Литвинова Юлия Сергеевна

Игра как вид деятельности максимально близка ребенку. Для ребенка дошкольного возраста она является основным средством познания мира, обучения и воспитания. В школьном возрасте акценты смещаются в сторону учения, но игра остается важна. Но тенденция современного общества такова, что существует множество видов деятельности, соперничающих с игрой и даже вытесняющих ее – это компьютер, телевизор, различные гаджеты. Сейчас все чаще встречаются дети, которые практически не играют с другими детьми, что затрудняет их социализацию.

Методика проведения интерактивной игры «Паучок» при изучении английского языка

Гармаш Екатерина Владимировна

В современном быстро развивающемся мире всё больше и больше людей не ограничиваются общением внутри своего родного города, области и даже страны. Многие расширяют кругозор не только читая книги, просматривая телепередачи, но и активно путешествуют самостоятельно. Совершенно точно можно сказать, что речь и знание языка – родного или иностранного – в процессе коммуникации играет немаловажную роль.

Проект учебного занятия «Преобразование и решение “открытых” задач»

Романова Анастасия Николаевна

Предмет: математика.

Класс: 2.

Продолжительность: 45 минут.

Тема: «Преобразование и решение «открытых» задач».

Предметная неделя по естествознанию

Ларионова Нина Степановна

Цель: повышение интереса обучающихся к изучаемому предмету, формирование познавательной активности, углубление и расширение знаний, активизация творческой способности учащихся.

Задачи:

1. Стимулировать совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

Формирование общих компетенций студентов первого курса через проведение познавательного классного часа «Имя Антона Семеновича Макаренко»

Василькова Анастасия Александровна, Боженко Ирина Николаевна

В рамках воспитательного процесса в НПК № 1 им. А.С. Макаренко проводятся различные виды деятельности по изучению трудов великих педагогов, одним из представителей которых является Антон Семенович Макаренко. Имя Антона Семеновича Макаренко колледж носит с 1957 года. Ежегодно в колледже проводятся классные часы для первокурсников, посвященные Антону Семеновичу.

Занятие по ОБЖ «Безопасность зимой»

Богославец Светлана Александровна

Цель: формировать у детей основы безопасного поведения во время зимнего периода.

Задачи:

– воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощь;

– развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций;

– обогащать словарный запас.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием средств ИКТ и лого-роботов «Bee-Bot» для детей подготовительной группы комбинированной направленности с ТНР по теме «Путешествие в Африку»

Жаркова Елена Михайловна, Федяева Юлия Анатольевна, Вдовченко Наталья Васильевна

Применение мультимедийных технологий в профессиональной деятельности педагогов более чем оправдано, это одно из современных направлений в работе с детьми с речевыми нарушениями. Поэтому использование мультипликации позволяет нам построить коррекционный процесс на доступном и понятном ребенку языке, привлечь его внимание, раскрепостить, стимулировать желание высказаться.

Использование квест-игры в образовательной деятельности ДОО

Приходько Елена Леонидовна, Елисеева Ирина Александровна, Конькова Наталья Васильевна

Детство – это самый незабываемый отрезок жизни человека, когда он активно познает окружающий мир. Всё, что нам удается изучить в детстве, становится частью бесценного опыта, помогающего ориентироваться во взрослой жизни.

Мир детства – это мир любопытнейших приключений, захватывающих путешествий в неизведанные миры: дома и улицы, двор и детская площадка, люди и профессии.

«Отворяй ворота, в гости едет Коляда!»

Михайлова Ольга Владимировна, Троценко Наталья Александровна

В последнее время обращение к народным истокам, фольклорному искусству стало предметом пристального внимания педагогов и воспитателей детских садов и традиционным для использования в практике нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Наша задача – научить детей видеть проявление нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие.

Спортивный праздник в форме квест-игры «Поиски снежинок» для дошкольников второй младшей группы

Ивакина Ирина Витальевна

Организация педагогического процесса современного детского сада определяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих его взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого дошкольника, сохранение его уникальности и индивидуальности, создание возможностей для раскрытия его способностей и склонностей.

Портфолио дошкольника как средство развития успешности ребёнка

Гончарова Наталья Николаевна, Сафонова Надежда Валерьевна

С внедрением ФГОС в детском саду остро встал вопрос о необходимости ведения портфолио как взрослого, так и детского, но как объяснить родителям, что это не прихоть одного отдельно взятого педагога, а условия для развития самостоятельной личности. Как научить ребёнка соотносить себя и общество понятным для малыша языком и как объяснить ему, что такое Родина? Само понятие «Родина» быть может ещё не скоро будет понимаемым и объясняемым самим малышом.

Методическая разработка семинара по теме «Различные виды учебных задач и организация их решения (умения педагогов)»

Чазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила Леонидовна

План:

1. Понятие «учебная задача».

2. Классификация учебных задач.

3. Конвергентные и дивергентные задачи.

Воспитание патриотизма студентов колледжа посредством подготовки и проведения классного часа «Я к Вам пишу из Ленинграда…»

Боженко Ирина Николаевна

26 января студентами 11 группы НПК № 1 им. А.С. Макаренко был проведен классный час «Я вам пишу из Ленинграда», посвящённый 75-летию снятия блокады Ленинграда. Цель классного часа: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважение к истории страны.

Семантическое пространство текста оригинала Фицджеральда «Ночь нежна» в диахроническом аспекте

Дубровская Евгения Анатольевна

Как отмечает С. Г. Воркачев, «в конкурентной борьбе в российской лингвистической литературе» с начала 90-х столкнулись «концепт», «лингвокультурема», «мифологема», «однако на сегодняшний день становится очевидным, что наиболее жизнеспособным оказался «концепт», по частоте употребления значительно опередивший все прочие протерминологические новообразования»[1].