Образовательный проект практико-ориентированной направленности «Тропою предков»Еланцев Николай ВикторовичОбразовательный проект «Тропою предков» разработан и апробирован автором в рамках деятельности классного руководителя. В данной программе представлена актуальная проблема воспитания современных подростков, основанная на духовно - нравственных и гражданско-правовых знаниях. |
|
Праздничное мероприятие «Уральских гор сказочник»Воронова Елена Ивановна27 января 2019 года – 140-летний юбилей уральского сказителя, писателя, фольклориста, талантливого человека и очень доброго человека – Павла Петровича Бажова. Цель мероприятия: приобщение учащихся к великому наследию уральского сказочника П.П. Бажова. |
|
Повторительно-обобщающая игра «Восток в Древности»Литвинова Юлия СергеевнаИгра как вид деятельности максимально близка ребенку. Для ребенка дошкольного возраста она является основным средством познания мира, обучения и воспитания. В школьном возрасте акценты смещаются в сторону учения, но игра остается важна. Но тенденция современного общества такова, что существует множество видов деятельности, соперничающих с игрой и даже вытесняющих ее – это компьютер, телевизор, различные гаджеты. Сейчас все чаще встречаются дети, которые практически не играют с другими детьми, что затрудняет их социализацию. |
|
Методика проведения интерактивной игры «Паучок» при изучении английского языкаГармаш Екатерина ВладимировнаВ современном быстро развивающемся мире всё больше и больше людей не ограничиваются общением внутри своего родного города, области и даже страны. Многие расширяют кругозор не только читая книги, просматривая телепередачи, но и активно путешествуют самостоятельно. Совершенно точно можно сказать, что речь и знание языка – родного или иностранного – в процессе коммуникации играет немаловажную роль. |
|
Проект учебного занятия «Преобразование и решение “открытых” задач»Романова Анастасия НиколаевнаПредмет: математика. Класс: 2. Продолжительность: 45 минут. Тема: «Преобразование и решение «открытых» задач». |
|
Предметная неделя по естествознаниюЛарионова Нина СтепановнаЦель: повышение интереса обучающихся к изучаемому предмету, формирование познавательной активности, углубление и расширение знаний, активизация творческой способности учащихся. Задачи: 1. Стимулировать совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий. |
|
Формирование общих компетенций студентов первого курса через проведение познавательного классного часа «Имя Антона Семеновича Макаренко»Василькова Анастасия Александровна, Боженко Ирина НиколаевнаВ рамках воспитательного процесса в НПК № 1 им. А.С. Макаренко проводятся различные виды деятельности по изучению трудов великих педагогов, одним из представителей которых является Антон Семенович Макаренко. Имя Антона Семеновича Макаренко колледж носит с 1957 года. Ежегодно в колледже проводятся классные часы для первокурсников, посвященные Антону Семеновичу. |
|
Занятие по ОБЖ «Безопасность зимой»Богославец Светлана АлександровнаЦель: формировать у детей основы безопасного поведения во время зимнего периода. Задачи: – воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощь; – развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций; – обогащать словарный запас. |
|
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием средств ИКТ и лого-роботов «Bee-Bot» для детей подготовительной группы комбинированной направленности с ТНР по теме «Путешествие в Африку»Жаркова Елена Михайловна, Федяева Юлия Анатольевна, Вдовченко Наталья ВасильевнаПрименение мультимедийных технологий в профессиональной деятельности педагогов более чем оправдано, это одно из современных направлений в работе с детьми с речевыми нарушениями. Поэтому использование мультипликации позволяет нам построить коррекционный процесс на доступном и понятном ребенку языке, привлечь его внимание, раскрепостить, стимулировать желание высказаться. |
|
Использование квест-игры в образовательной деятельности ДООПриходько Елена Леонидовна, Елисеева Ирина Александровна, Конькова Наталья ВасильевнаДетство – это самый незабываемый отрезок жизни человека, когда он активно познает окружающий мир. Всё, что нам удается изучить в детстве, становится частью бесценного опыта, помогающего ориентироваться во взрослой жизни. Мир детства – это мир любопытнейших приключений, захватывающих путешествий в неизведанные миры: дома и улицы, двор и детская площадка, люди и профессии. |
|
«Отворяй ворота, в гости едет Коляда!»Михайлова Ольга Владимировна, Троценко Наталья АлександровнаВ последнее время обращение к народным истокам, фольклорному искусству стало предметом пристального внимания педагогов и воспитателей детских садов и традиционным для использования в практике нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Наша задача – научить детей видеть проявление нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие. |
|
Спортивный праздник в форме квест-игры «Поиски снежинок» для дошкольников второй младшей группыИвакина Ирина ВитальевнаОрганизация педагогического процесса современного детского сада определяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих его взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого дошкольника, сохранение его уникальности и индивидуальности, создание возможностей для раскрытия его способностей и склонностей. |
|
Портфолио дошкольника как средство развития успешности ребёнкаГончарова Наталья Николаевна, Сафонова Надежда ВалерьевнаС внедрением ФГОС в детском саду остро встал вопрос о необходимости ведения портфолио как взрослого, так и детского, но как объяснить родителям, что это не прихоть одного отдельно взятого педагога, а условия для развития самостоятельной личности. Как научить ребёнка соотносить себя и общество понятным для малыша языком и как объяснить ему, что такое Родина? Само понятие «Родина» быть может ещё не скоро будет понимаемым и объясняемым самим малышом. |
|
Методическая разработка семинара по теме «Различные виды учебных задач и организация их решения (умения педагогов)»Чазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила ЛеонидовнаПлан: 1. Понятие «учебная задача». 2. Классификация учебных задач. 3. Конвергентные и дивергентные задачи. |
|
Воспитание патриотизма студентов колледжа посредством подготовки и проведения классного часа «Я к Вам пишу из Ленинграда…»Боженко Ирина Николаевна26 января студентами 11 группы НПК № 1 им. А.С. Макаренко был проведен классный час «Я вам пишу из Ленинграда», посвящённый 75-летию снятия блокады Ленинграда. Цель классного часа: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважение к истории страны. |
|
Семантическое пространство текста оригинала Фицджеральда «Ночь нежна» в диахроническом аспектеДубровская Евгения АнатольевнаКак отмечает С. Г. Воркачев, «в конкурентной борьбе в российской лингвистической литературе» с начала 90-х столкнулись «концепт», «лингвокультурема», «мифологема», «однако на сегодняшний день становится очевидным, что наиболее жизнеспособным оказался «концепт», по частоте употребления значительно опередивший все прочие протерминологические новообразования»[1]. |