Организация общего родительского собрания в детском садуПолякова Наталья ЕвгеньевнаС 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, одним из основных принципов которого является сотрудничество образовательной организации с семьями воспитанников. «…Сотрудничество в интересах семьи в целях обеспечения психолого- педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей …» |
|
Как мотивировать ребенка?Буркова Анастасия ЮрьевнаКаждый из нас хочет, чтобы его ребенок: дочь, сын, внук, внучка, правнуки выросли стоящими людьми. Хочется, чтобы у них были такие интересы, которые бы сделали их жизнь насыщенной и счастливой. Поэтому мы пытаемся читать умные книги от известных психологов, как вырастить ребёнка, убеждаем или кричим на ребенка, что надо заняться чем-то стоящим, мотивируем деньгами или запретами. Но, как известно, самый лучший учитель – это практика. |
|
Классный час «Нам не нужна война!»Мухина Светлана ГригорьевнаЦель: вспомнить страницы истории Великой Отечественной войны, сохранить память о военном прошлом нашей страны. Задачи: вспомнить, когда началась война и когда закончилась; уметь читать произведения о войне; познакомиться с литературой о войне. Литература: «Литературное чтение» 4 класс, под редакцией Л.Ф. Климановой, Л.В. Виноградовой и др. |
|
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе комбинированной направленности для детей с ТНР по теме «Путешествие в страну здоровья»Некрасова Жанна Николаевна, Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна ВладимировнаВ настоящее время в дошкольном образовании особое внимание уделяется формированию культуры здорового образа жизни детей. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. Современная дошкольная образовательная организация имеет потенциальные возможности для формирования у детей здоровьесберегающей культуры, навыков здорового образа жизни. Для формирования ЗОЖ детей в нашем ДОУ прошёл конкурс «Мы вместе» на лучший конспект мероприятия по оздоровлению и физическому развитию дошкольников. |
|
Развлечение на улице для подготовительных групп (дети 6-7 лет) «Задорная санница»Боок Людмила Михайловна, Васильева Юлия СтепановнаЦель и задачи: – Знакомить детей с русскими народными традициями, играми, стихами. – Познакомить с народным праздником «Санница». – Воспитывать уважительное отношение к культуре совей страны. |
|
|
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по теме «Поможем петушку из сказки «Петушок и бобовое зернышко»Шуликова Галина АлександровнаОбразовательная область «Речевое развитие» (ФГОС ДО) включает в себя «знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы». В целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования ребенок уже должен быть «знаком с произведениями детской литературы», что помогает ему в принятии собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. |
Открытый урок по теме «Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта «Шар в окошке», систематизация знаний о способах подготовки к пересказу»Яготина Олеся ВладимировнаТехнологии, применяемые на уроке: перевернутый класс, проектного обучения. Цель: решение проектной задачи через создание условий для формирования у учащихся навыка беглого, выразительного, осмысленного чтения и логически выстроенного пересказа различными способами. |
|
Классный час «Реки России»Иванова Наталья АлександровнаЦели классного часа: – формирование представлений о реках России, их особенностях; – развитие у учащихся познавательного интереса, стремления к самостоятельному поиску знаний; – воспитание любви к Родине. |
|
Конспект музыкально-познавательного занятия по закреплению знаний дошкольников о музыкальных инструментах с использованием программируемой игрушки «Умная пчела»Троценко Наталья Александровна, Михайлова Ольга ВладимировнаСовременные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие дошкольников: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. |
|
Развитие речи детей раннего возраста посредством сказокГришкевич Ольга АлександровнаС раннего детства мир сказок знаком ребенку. Сказка появляется в жизни малыша первой из художественных произведений. От самых простеньких сказок, состоящих из повторяющихся действий («Репка», «Колобок», «Теремок»), ребенок переходит к слушанию историй, более сложных и насыщенных событиями. В сказках звучит множество новых для ребенка слов. Но они преподносятся в таком интересном контексте, что их хочется понять и запомнить. И дети вникают и запоминают! |
|
Разработка классного часа «Секреты здоровья»Малахова Надежда Ивановна, Одинцова Ольга ВалерьевнаЦель: расширить представление о ценности здоровья человека. Задачи: знакомить с правилами гигиены, основами правильного питания, закаливания; развивать навыки здорового образа жизни; воспитывать стремление сохранять здоровье. |
|
Речевое развитие дошкольников посредством приобщения детей к художественной литературеГорбачева Анастасия Юрьевна, Очкина Виктория АнатольевнаОдна из главных задач воспитания и развития детей дошкольного возраста в детском саду – это речевое развитие. Полноценное речевое развитие ребенка-дошкольника, безусловно, невозможно без художественной литературы, она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир взаимоотношений и человеческих чувств, обобщает его эмоции, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Художественная литература оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. |