Актуальное интервью
Материалы номера
Воспитательное событие «Новосибирск – город, где я…»Матвеева Диана АндреевнаЦель: продолжить формирование позитивного образа родного города у учащихся и чувства сопричастности к малой родине. Прогнозируемые результаты: – участники осознают собственную значимость для своей малой родины и связь с ней; – учащиеся дополнят свои представления о достопримечательностях города, значимых не только для самих учеников, но и для людей разных поколений; |
|
Влияние эмоций на развитие ребенка дошкольного возрастаНикитина Наталья Борисовна, Пустохина Екатерина ФедоровнаОсваивая окружающий мир, человек формирует то или иное отношение ко всему, что с ним происходит: к предметам, людям, самому себе. Эмоции – это и есть переживание своего отношения ко всему происходящему. Эмоции (от лат. emoveo – потрясать, волновать) – особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами. Эмоции в детском возрасте имеют особое значение. Они связывают ребенка с окружающим миром, и это первая форма связи с социумом. |
|
Речевое развитие дошкольников посредством приобщения детей к художественной литературеГорбачева Анастасия Юрьевна, Очкина Виктория АнатольевнаОдна из главных задач воспитания и развития детей дошкольного возраста в детском саду – это речевое развитие. Полноценное речевое развитие ребенка-дошкольника, безусловно, невозможно без художественной литературы, она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир взаимоотношений и человеческих чувств, обобщает его эмоции, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Художественная литература оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. |




Страницы