Актуальное интервью
Материалы номера
Конвергентная школьная редакция как медиаобразовательная площадка для развития у учащихся навыков soft skills (на примере пресс-центра «132%» Новосибирской классической гимназии № 17)Кашкова Евгения НиколаевнаШкольные конвергентные редакции (редакции, выпускающие разные виды информационных продуктов и ориентированные на работу универсальных журналистов) позволяют решать различные образовательные задачи. Журналистский вектор медиаобразования, конечно, является доминантным, так как редакции выступают в роли площадки для обучения юнкоров, которые приобретают первый профессиональный опыт. |
|
Способы и инструменты организации продуктивного учебного диалога при дистанционном обучении младших школьниковОсинцева Татьяна ВладимировнаСложившаяся на современном этапе развития общества эпидемиологическая ситуация актуализировала проблему эффективной организации дистанционного обучения. Особенно этот вопрос важен для педагогов уровня начального общего образования, ведь дети 1-4 классов не имеют достаточного уровня ИКТ-компетентности, но при этом остро нуждаются в деятельностном и разнообразном уроке, взаимодействии с одноклассниками и учителем, обратной связи и формирующем оценивании, ресурсном диалоге. |
|
Из опыта работы Новосибирского медицинского колледжа: Всемирный день противостояния туберкулезуКуршева Елена Михайловна, Ковригина Светлана АлександровнаТуберкулез является социально значимым и особо опасным инфекционным заболеванием. И если со многими болезнями, такими, как малярия, чума, холера, натуральная оспа, люди научились достаточно успешно бороться, то туберкулез, как хроническое инфекционное заболевание, остается важной национальной и международной проблемой, сохраняющей высокую актуальность и в настоящее время. |
Страницы