Актуальное интервью
Материалы номера
Воспитательный потенциал проектно-исследовательской деятельности школьников (из опыта Новосибирского научного общества учащихся «Сибирь»)Бодня Татьяна ВикторовнаВ 2015 году в России была принята «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Её реализация предполагает изменения в отечественной системе воспитания, направленные на эффективное обеспечение таких личностных результатов развития детей, как их духовно-нравственные ценностно-смысловые ориентации, мотивация к непрерывному личностному росту, коммуникативные и другие социально значимые способности, умения и навыки, обеспечивающие социальное и гражданское становление личности, успешную самореализацию в жизни, обществе и профессии. |
|
Можно ли и как воспитывать дистанционно?Матвеева Диана Андреевна«Мой милый, мой любимый сынок! Прости, родной мой, папу за то, что он так редко тебе пишет. …Сынок, я очень рад за тебя – теперь ты – школьник, и начал учиться по-настоящему. Помни, милый, что...» – так с 1938 по 1944 год в своих письмах воспитывал детей и был опорой жене на расстоянии 8 тысяч километров поэт и переводчик Николай Заболоцкий. «100 писем» Николая Заболоцкого – памятник человеческой любви, которая поддерживает, питает (а значит, и вос-пит-ыва-ет), преодолевая время и расстояние. |
|
Создание комфортной образовательной среды в образцовом детском коллективе НСО танцевальном коллективе «Смайл»Юсупова Елена АлександровнаМежличностные взаимодействия относятся к числу важнейших сфер жизнедеятельности человека, особенно для подростков. Ведь именно в этот период ребенок переходит из стадии детства к взрослой жизни. В этом возрасте все стороны его развития переживают перестройку. Общение в коллективе в данном возрасте всецело влияет на формирование личности подростка, однако создать подростковый коллектив не просто, еще сложнее его сплотить. В условиях системы дополнительного образования сделать это еще сложнее в силу ограниченности времени пребывания подростка в творческом детском объединении. |
Страницы