Актуальное интервью
Материалы номера
Воспитательный потенциал проектно-исследовательской деятельности школьников (из опыта Новосибирского научного общества учащихся «Сибирь»)Бодня Татьяна ВикторовнаВ 2015 году в России была принята «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Её реализация предполагает изменения в отечественной системе воспитания, направленные на эффективное обеспечение таких личностных результатов развития детей, как их духовно-нравственные ценностно-смысловые ориентации, мотивация к непрерывному личностному росту, коммуникативные и другие социально значимые способности, умения и навыки, обеспечивающие социальное и гражданское становление личности, успешную самореализацию в жизни, обществе и профессии. |
|
Интернет-технологии в работе специалистов ДОУ с родителями детей с ОВЗПолухина Елена НиколаевнаВ настоящее время для педагогов уже становится привычным термин «инклюзивное образование». Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации», «…инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». По сути, инклюзивное образование означает обучение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной природе. |
|
Навыки социализации у детей дошкольного возрастаСозинова Ирина Владимировна2020 год показал нам, что коммуникация очень важна. Не только вовне, но и в масштабе одной квартиры. В первую очередь, надо понять, что коммуникация – это навык эффективного общения. Это легкость в установлении контакта, поддержания разговора, умения договариваться и отстаивать свои интересы. Каждый родитель задается вопросом «когда и как социализировать ребенка?» и «можно ли компенсировать коммуникативные навыки дома, не посещая детский сад?» |




Страницы