Материалы номера

Воспитательное событие «Новосибирск – город, где я…»

Матвеева Диана Андреевна

Цель: продолжить формирование позитивного образа родного города у учащихся и чувства сопричастности к малой родине.

Прогнозируемые результаты: 

– участники осознают собственную значимость для своей малой родины и связь с ней;

– учащиеся дополнят свои представления о достопримечательностях города, значимых не только для самих учеников, но и для людей разных поколений;

Влияние эмоций на развитие ребенка дошкольного возраста

Никитина Наталья Борисовна, Пустохина Екатерина Федоровна

Осваивая окружающий мир, человек формирует то или иное отношение ко всему, что с ним происходит: к предметам, людям, самому себе. Эмоции – это и есть переживание своего отношения ко всему происходящему. Эмоции (от лат. emoveo – потрясать, волновать) – особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами. Эмоции в детском возрасте имеют особое значение. Они связывают ребенка с окружающим миром, и это первая форма связи с социумом.

Речевое развитие дошкольников посредством приобщения детей к художественной литературе

Горбачева Анастасия Юрьевна, Очкина Виктория Анатольевна

Одна из главных задач воспитания и развития детей дошкольного возраста в детском саду – это речевое развитие. Полноценное речевое развитие ребенка-дошкольника, безусловно, невозможно без художественной литературы, она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир взаимоотношений и человеческих чувств, обобщает его эмоции, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Художественная литература оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка.

Последние комментарии

1 месяц 1 неделя назад
Спасибо за публикацию, интересный материал.
11 месяцев 1 неделя назад
Отлично! Можно ли скачать и как?
1 год 7 месяцев назад
отличная разработка
1 год 9 месяцев назад
Отличная разработка

Страницы